Настройка контекстной рекламы для google

Не важно, крупная Вы компания или маленькая. Известный у Вас интернет-магазин или нет. Главное - у Вас есть сайт! А нужен он для того, чтобы увеличить прибыль! Как это сделать? Надо заняться его продвижением.

Есть два действенных способа:
Хоть SEO-продвижение - механизм очень мощный, но от начала работы до первых результатов пройдет много времени. Контекст же принесет Вам клики, переходы и, возможно, продажу Ваших товаров или услуг в первый же день!

Платную интернет-рекламу можно настраивать через Яндекс Директ и Google Ads. Работают они одинаково: создается объявление, определяется целевая аудитория, идет настройка рекламы, вносится бюджет, а далее Вы следите, сколько человек пришло к Вам через поисковые запросы.

Механизм единый, но Google Adwords имеет несколько преимуществ перед Яндексом!
  • он дешевле: за клик из бюджета будет сниматься меньше денег,
  • программное обеспечение Android и iОS по умолчанию всегда стартовой страницей открывает google: а это значит, что Вы привлечете больше пользователей,
  • в Google Адвордс более обширный функционал.
Заинтересовались?
Тогда уточняйте стоимость контекстной рекламы в google у менеджеров SMM-Service и заказывайте ее по выгодной цене.
На какой платформе публиковать рекламные объявления?

Виды рекламы в Google Ads

С помощью медийных креативов можно транслировать потенциальным клиентам имиджевую рекламу, акции и офферы. Благодаря высокому охвату сети, можно получать достаточно большое количество трафика по невысокой стоимости.
Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
Поисковая реклама Google Ads
Реклама по самым целевым поисковым фразам. В рамках ведения поисковой рекламы мы не палим бюджет бездумно в погоне за первым местом, а управляем рекламой, опираясь на стоимость привлечения клиента.

Поиск + оптимизированная КМС
Совмещенная реклама Поиск+КМС в Google поможет привлечь трафик, который не получится собрать при использовании только разделенных кампаний. Такая КМС показывает объявления тем, кто недавно вбивал в поиск выбранные ключевые слова.
Имиджевая реклама в Google
Контекстная реклама google стоимость
Реклама Поиск+КМС в Google
Реклама на YouTube
Реклама на YouTube (видеореклама)
Чтобы поймать внимание клиента и доступно донести месседж, стоит использовать видеорекламу. Реклама на YouTube подойдет как для реализации горячего спроса, так и для сбора подписчиков и формирования потребности.

Товарная реклама и динамический ремаркетинг
Товарная реклама на поиске и динамический ремаркетинг - одни из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазинов в рунете. Инструмент не самый простой в настройке, но зато вы получаете аудиторию, готовую покупать здесь и сейчас.
Ремаркетинг в Google

Результаты наших работ

⭐ Срок 2 недели
⭐ 369 кликов
⭐ Вывели 76 запросов в ТОП
Количество визитов по контексту
Продвижение сайта MyCar
Тема: "Салон авто с пробегом"
https://mycar-auto.ru/
Поисковый запрос
Клики
12
авто бу
машины с пробегом
б у авто
автомобили с пробегом
6
5
24

Справочный центр

1. Какой бюджет мне необходим?
Все зависит от тематики, региона, конкуренции и целей рекламодателя. Чтобы определить бюджет, важно учитывать следующие факторы:

  • Спрос на рекламируемую продукцию.
  • Ставки по ключевым запросам. На каждую тематику и регион есть свой минимальный порог ставки, ниже которой не получится попасть на желаемую позицию.
  • Активность конкурентов. Аукцион часто подогревается другими рекламодателями.
  • Цель запуска рекламной кампании. К примеру, если необходимо получать по 10 заявок в день при конверсии сайта в заявки 5%, значит нужно привлечь на сайт минимум 200 посетителей.
2. Почему я не вижу свою рекламу?
Лучше проверять показ объявлений в своем рекламном аккаунте, чтобы не снижать CTR, но если очень хочется увидеть себя в выдаче, то убедитесь в том, что:

  • Рекламные кампании прошли модерацию.
  • Вы находитесь в том регионе, на который настроены показы рекламы.
  • Время поиска соответствует установленному временному таргетингу.
  • Вы относитесь к той целевой аудитории, на которую настроены показы.
  • Ключевой запрос, который вы вводите, точно есть в вашей рекламной кампании.
  • Бюджеты и ставки позволяют в данный момент быть вашему объявлению в выдаче.
3. Почему у меня низкий CTR?
Не забывайте, что CTR (показатель кликабельности объявлений) стоит оценивать только в поисковых рекламных кампаниях, когда объявление показывается именно по запросу пользователя.

Текст объявления и заголовок должны быть релевантны ключевому запросу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем для каждого запроса настраивать отдельные объявления: 1 ключ = 1 объявление.

Если CTR низкий, например, ниже 5%, обратите внимание на позицию показа объявления. Чем ниже ваше объявление показывается, тем ниже будет показатель кликабельности. В статистике Директа в разделе Мастер отчетов есть пункт «средняя позиция показа».

4. Почему по моему брендовому запросу показывается реклама конкурентов?
  • Один из методов продвижения, когда рекламодателям хочется заполучить клиентов своих конкурентов – реклама по брендовым запросам. И, к сожалению или счастью, это разрешенный прием, у модерации нет причин для отклонения такой рекламы. Поэтому можете тоже попробовать рекламировать свою компанию за счет имени конкурентов.
    5. Зачем нам РСЯ и КМС?
    Некоторые рекламодатели ошибочно считают, что объявления в сетях только сливают бюджет, так как показываются не по прямому запросу пользователя. Наоборот, при высокой конкуренции это спасение для рекламодателя, т.к. реклама в сетях значительно дешевле, чем на поиске. Также РСЯ и КМС позволят увеличить охват и привлечь дополнительный недорогой трафик на сайт. На своем опыте мы убедились, что для некоторых тематик реклама в сетях работает даже лучше, чем поиск. Объявления с изображениями привлекают внимание пользователей и напоминают о вашем предложении.
    6. Конкуренты скликивают мои объявления!
    Необходимо точно удостовериться, что ваши объявления пытаются скликивать. Это можно понять по следующим параметрам:

    • Резкий скачок трафика по сравнению с другими днями, но нужно быть уверенными, что на этот скачок не повлияла сезонность или рост спроса на ваш товар в определенный день недели.
    • Минимальное время визита. Пользователь заходит на сайт и сразу покидает его.
    • Повторяющиеся IP-адреса.
    • Минимальная активность на сайте, пользователь ведет себя так, как будто контент сайта его не интересует: минимальные движения мышью, отсутствие скроллинга.
    Скликивание может быть как ручным, так и автоматическим (в больших объемах), поэтому в Яндексе и Гугл активно борются с такими злоумышленниками, и всем рекламодателям автоматически присваивают защиту от скликивания. И если система распознает скликивание, то средства за переход списаны не будут. В дальнейшем все переходы проверяются снова, и, если был обнаружен недействительный переход, средства за него будут возвращены на баланс аккаунта, эта информация доступна в статистике.
    Наши партнеры
    Обратная связь
    Напишите нам прямо сейчас!
    Социальные сети
    Контакты
    Адрес
    smm-service59@mail.ru
    +7 (342) 225-29-31
    ул. Революции, 54, Пермь, Пермский край, 614039
    © SMM Service 2019-2020
    Другие услуги
    Made on
    Tilda