Сбор аудитории, которая взаимодействовала с аккаунтом.
Сбор наиболее похожей аудитории на ту, которая взаимодействовала с аккаунтом.
Запускаем 1-ое объявление. Берем сначала самую похожую аудиторию до момента повышения частоты 1,2 (объявление стало показываться по второму разу), исключая аудиторию которая уже взаимодействовала ранее.
Сбор аудитории которая взаимодействовала с аккаунтом на 1-ом объявлении.
Запускаем 2-ое объявление снова по похожей аудитории, исключая пункты аудиторию из пунктов 1 и 4. Аналогично до частоты 1,2.
Сбор аудитории которая взаимодействовала с аккаунтом на 2-ом объявлении.
Запускаем 3-е объявление снова по похожей аудитории, исключая пункты аудиторию из пунктов 1,4,6. Аналогично до частоты 1,2.
Сбор аудитории которая взаимодействовала с аккаунтом на 3-ем объявлении.
Сохраняем аудитории ретаргетинга, которую в дальнейшем можно использовать для демонстрации активностей, направленных на увеличение продаж.