Таргетированная реклама

эффективно и быстро приводит по-настоящему заинтересованных в услугах или товарах вашего бизнеса клиентов.

Что вы получаете?

Решив заказать таргетированную рекламу в Перми, вы получите:
Наращивание количества подписчиков в соцсетях
Много новых клиентов
Повышение узнаваемости бренда
Стремительный рост продаж

С чем мы работаем

Для приведения максимального количества клиентов по минимальной цене, используем все доступные площадки. Выбираем подходящие, с учетом особенностей бизнеса. Основные платформы, на которых размещается таргетированная реклама в интернете:
  • ВКонтакте
    Стоимость - 38500 ₽
    Самая крупная российская соцсеть. Ежедневно в нее заходит более 40 миллионов, а в течение месяца — более 70 миллионов пользователей. Поэтому таргетированная реклама в ВК — мощнейший инструмент для продвижения вашего бизнеса.
  • Одноклассники
    Стоимость - 38500 ₽
    Одноклассники. Вторая по популярности русскоязычная социальная сеть. В день в нее заходит более 20 миллионов пользователей. В «Одноклассниках» тоже можно разместить таргетированную рекламу.
  • MyTarget
    Стоимость - 38500 ₽
    Через этот сервис возможна настройка таргетированной рекламы как в указанных выше соцсетях, так и на других площадках, которыми владеет холдинг VK.
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет найти клиентов почти для любого бизнеса, причем быстро и эффективно. При грамотной настройке расходы на кампанию окупаются многократно.

Как мы работаем?

Несмотря на индивидуальный подход к каждому проекту, сама схема работы всегда остается одинаковой:
1
Предварительный аудит
Изучаем проект, чтобы наметить план работы и оценить перспективы
2
Разработка стратегии
Проводим анализ конкурентов, выбираем оптимальные для конкретного бизнеса инструменты, согласовываем с клиентом цели и задачи рекламной кампании
3
Определяем ЦА
Составляем портрет целевой аудитории — пол, возраст, интересы людей, которые потенциально могут стать клиентами компании. Сегментируем ЦА на группы, чтобы показанное конкретному человеку объявление затрагивало его боли.
4
Создание креативов
Так в таргете называются рекламные объявления. Пишем тексты, рисуем графику, при необходимости снимаем и монтируем видео
5
Запуск кампаний
Подготовив все необходимое, приступаем к работе по привлечению клиентов. Запускаем первые объявления на каждую из групп ЦА
6
Подключение дополнительных инструментов
Настраиваем сервисы аналитики, коллтрекинга, автоматизации. Конкретный набор зависит от потребностей компании
7
Формирование отчета
Происходит ежемесячно. В отчете рассказывается о достигнутых за период результатах, предлагается план на следующий месяц, даются рекомендации для клиента
8
Оптимизация кампаний
По результатам собранной после запуска объявлений статистики, начинаем работать над повышением эффективности. Корректируем креативы, сокращаем расходы, пробуем новые подходы

Кто будет вести таргет

В команде нашей компании — настоящие профессионалы с большим опытом:

Кейсы

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности