Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Таргетирования реклама Вконтакте

Таргетированная реклама называется так не с проста, ведь она буквально нацелена на целевую аудиторию. То есть видеть ее смогут те, кому она на самом деле будет интересна и полезна. Это очень эффективный и действенный способ продвижения, который имеет свой ряд нюансов.

Таргетированная реклама в SMM-Service

ВКОНТАКТЕ – самая популярная социальная сеть Рунета. За последнее время она стала еще более функциональной, чем была раньше. Если когда-то давно мы могли там переписываться, смотреть фотографии и видео, читать новости, то сейчас ко всему этому добавились стримы, короткие ролики, продажи. Так как большая часть населения России проводит большую часть времени именно во ВКОНТАКТЕ, то появляется огромное количество данных по поводу ее пользователей, а это в свою очередь дает наиболее конкретную настройку ЦА, что будет весьма эффектно для рекламы.
  • 75%
    Ежемесячный охват российского сегмента интернета
  • 72 млн человек
    Ежемесячная аудитория ВКонтакте в РФ:
Особенности таргетированной рекламы Вконтакте
Тонкая настройка таргетинга
При выделении вашей аудитории, то есть целевой аудитории или аудиторий важно все. От местоположения и возраста до интересов и поведения. ВКОНТАКТЕ дает такую возможность для тонкой настройки таргетинга.
Оптимизация под конверсии на сайте
При определенном бюджете и конкретных целях можно получить максимум событий таких как, посещение, регистрация, заявки. То есть появляется возможность оптимизироваться под конверсии на сайте.
Сбор информации пользователей
Благодаря приложению Lead Ads, становится возможным создание анкет, которые пользователи могут заполнить, не покидая новостную ленту. В дальнейшем полученную информацию из анкет можно будет использовать для наиболее точной настройки таргетированной рекламы.
Большой выбор рекламных форматов
Существует большой список форматов рекламы и ВКОНТАКТЕ не исключение. На выбор представлены истории, сбор заявок, запись на стене с кнопкой и без, карусель. Такое разнообразие поможет выбрать наиболее подходящий вариант на вашу аудиторию.
Что даёт продвижение рекламы Вконтакте
  • 1
    Рост трафика на сайте
    Таргет во ВКОНТАКТЕ дает возможность охватить максимальный объем аудитории потенциальных клиентов, чем больше будет охват, тем выше будет рост трафика на сайте.
  • 2
    Повышение узнаваемости
    Даже если ваши товары или услуги по какой-то причине не заинтересовала пользователя для дальнейших действий, то одного и последующего взгляда будет достаточно для того, чтобы закрепить за вами определенный образ, как следствие будет повышаться узнаваемость аудиторией.
  • 3
    Возрастание вовлеченности
    Но большинство пользователей все-таки заинтересованы в том, чтобы хоть как-то провзаимодействовать с интересующим их контентом. Они поставят лайк, сделают репост, оставят комментарий, перейдут по ссылке, в общем повысят вовлеченность.
  • 4
    Увеличение продаж
    Ну а за всем этим недалеко и до покупки. Продажи будут расти, благодаря лидам для стимуляции оформления заказов. И все больше пользователей будут становиться вашими клиентами.

Кому подходит таргетированная реклама в Вконтакте

За счет того, что в ВКОНТАКТЕ есть большая часть населения России, то среди любых аудиторий найти клиента под свой товар не составит труда. А огромное количество сфер бизнеса готовы предложить к покупке свои товары и услуги: красота, здоровье, автомобили, обучение, туризм, строительство, фитнес, финансы, недвижимость и так далее. Таким образом, рекламы в ВКОНТАКТЕ подойдет для любого бизнеса.
  • Производители товаров повседневного спроса
  • Здоровье
  • Образование
  • Красота
  • Авто
  • Туризм

Сколько стоит таргетированная реклама в SMM-Service

На расчёт стоимости настройки таргета в ВК влияет большое количество факторов. От того какие задачи ставит ваша организация по продаже и предоставлению товаров и услуг, насколько высок уровень конкуренции в вашей сфере, какие особенности выделяются у вашей ЦА, каков объем работ и какие критерии необходимы для таргета, какой формат рекламы интересен, а также какой бюджет выделен на рекламу, зависит формирование цены. Все это индивидуально и делается персонально для каждого.

Этапы настройки таргетированной рекламы

1
Знакомство с проектом
В начале работы необходимо ознакомиться и проанализировать все что только можно, чтобы задать правильное направление для таргетированной рекламы. Сюда входит портрет ЦА, конкуренты, сообщества в социальных сетях, цели кампании.
2
Разработка рекламной кампании
На основе первого шага можно будет приступить к выбору рекламных форматов, содержания объявлений, настройки таргетинга, а также созданию медиаплана, которые будут эффективными для вашей компании.
3
Настройка и запуск таргетинга
Когда подготовительная работа будет готова, можно будет приступать к созданию текстов и визуала, которые будет началом запуска рекламной кампании, предварительно согласовав с заказчиком.
4
Отслеживание динамики
После запуска очень важно отслеживать и анализировать полученные результаты, чтобы вносить корректировки для достижения максимальной точности и эффективности, параллельно отслеживая бюджет.
5
Формирование отчетности
Очень важно вести отчётность о проделанной работе и полученных результатах. Это даст наглядное понимание того, что удалось получить, а где были допущены ошибки для дальнейшего их устранения.
6
Расширяем возможности
На последнем этапе работы стоит сфокусироваться на самых результативных стратегиях, которые принесли больше всего пользы и выгоды. Стоит увеличить их для роста целевых действий при сохранении бюджета. Таким образом, рекламе ВКОНТАКТЕ нужно уделять особое внимание, благодаря которому получится выявить самый подходящий вариант таргета именно для вас и вашего бизнеса.

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности