Настройка и ведение контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы яндекс директ
Цена контекстной Google Adwords
Ведение Google Ads для интернет-магазинов

Ведение Яндекс директ для интернет-магазинов

Контекстная реклама - мощный инструмент, который позволяет бизнесу получать большую прибыль. Как? И чем это лучше, чем реклама в СМИ? Сейчас объясним. Для начала разберемся, что такое этот, так называемый, контекст. Простыми словами - это рекламные объявления в интернете (в google или яндекс), которые мы видим в первых строках в ТОПе. Эти сайты всегда с пометкой "реклама".

Плюс контекста в том, что Вы можете отслеживать бюджет (рубли будут сниматься исключительно за переход на сайт, а не за показы в поисковой системе).

Если же сравнивать с рекламой в средствах массовой информации, то там Вы платите за рекламу, но не сможете узнать, обратились к Вам за товаром или услугой благодаря именно газете, радио или ТВ, или клиенты пришли откуда-то еще. В этом плане контекстная реклама будет эффективнее, потому что Вы будете видеть все посещения и действия пользователей.

Чтобы поисковик выводил сайт Вашей компании на первое место и помог повысить продажи товаров и услуг, которые Вы предлагаете, необходимо грамотно настроить объявление. И лучше доверить это специалисту, иначе есть опасность, что Вы потеряете вложенный в рекламу бюджет.

Агентство SMM-Service занимается не только ведением соцсетей. Мы настраиваем в Яндекс Директ и Google Ads контекстную рекламу в Перми по выгодной цене, поэтому, чтобы узнать ее стоимость, тарифы, заказать и поднять свой бизнес на новый уровень, звоните нам!


Если закажете бесплатный аудит, вы узнаете стоимость продвижения через 2 часа

Бесплатный аудит вашей рекламы
Можете заказать консультацию, так как стоимость контекстной рекламы обычно зависит от несколько факторов:

1. Конкуренция
2. Тематика
3. Регион показов

Почему вам стоит заказать настройку контекста у специалистов ?

Продающие объявления
Экономия средств

Опыт рекламных кампаний

Профессиональная правильная настройка контекстной рекламы позволяет снижать ее стоимость.




Создаем много вариаций объявлений, из которых отбираем только самые эффективны.
контекстная реклама директ стоимость рекламы
Благодаря нашему опыту можем можем поддерживать рекламные кампании разных уровней сложности и предоставлять аналитику.

Этапы работы

1
Анализ сайта
Сбор аналитических данных, обзор тепловой карты и анализ поведенческих факторов.
2
Анализ конкурентов
Выявим слабые и сильные стороны ваших конкурентов, составим план их вытеснения.
3
Создание списка поисковых запросов ( семантическое ядро )
Собираем все запросы без ограничений.
4
Написание объявлений для контекстной рекламы
На каждое ключевое слово свое объявление.
5
Введение рекламы.
Добавление минус слов, отслеживаение эффективности объявлений, редактирование, понижение цены клика.

Результаты наших работ

⭐ Срок 2 недели
⭐ 369 кликов
⭐ Вывели 76 запросов в ТОП
Количество визитов по контексту
Продвижение сайта MyCar
Тема: "Салон авто с пробегом"
https://mycar-auto.ru/
Поисковый запрос
Клики
12
авто бу
машины с пробегом
б у авто
автомобили с пробегом
6
5
24

Справочный центр

1. Какой бюджет мне необходим?
Все зависит от тематики, региона, конкуренции и целей рекламодателя. Чтобы определить бюджет, важно учитывать следующие факторы:

  • Спрос на рекламируемую продукцию.
  • Ставки по ключевым запросам. На каждую тематику и регион есть свой минимальный порог ставки, ниже которой не получится попасть на желаемую позицию.
  • Активность конкурентов. Аукцион часто подогревается другими рекламодателями.
  • Цель запуска рекламной кампании. К примеру, если необходимо получать по 10 заявок в день при конверсии сайта в заявки 5%, значит нужно привлечь на сайт минимум 200 посетителей.
2. Почему я не вижу свою рекламу?
Лучше проверять показ объявлений в своем рекламном аккаунте, чтобы не снижать CTR, но если очень хочется увидеть себя в выдаче, то убедитесь в том, что:

  • Рекламные кампании прошли модерацию.
  • Вы находитесь в том регионе, на который настроены показы рекламы.
  • Время поиска соответствует установленному временному таргетингу.
  • Вы относитесь к той целевой аудитории, на которую настроены показы.
  • Ключевой запрос, который вы вводите, точно есть в вашей рекламной кампании.
  • Бюджеты и ставки позволяют в данный момент быть вашему объявлению в выдаче.
3. Почему у меня низкий CTR?
Не забывайте, что CTR (показатель кликабельности объявлений) стоит оценивать только в поисковых рекламных кампаниях, когда объявление показывается именно по запросу пользователя.

Текст объявления и заголовок должны быть релевантны ключевому запросу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем для каждого запроса настраивать отдельные объявления: 1 ключ = 1 объявление.

Если CTR низкий, например, ниже 5%, обратите внимание на позицию показа объявления. Чем ниже ваше объявление показывается, тем ниже будет показатель кликабельности. В статистике Директа в разделе Мастер отчетов есть пункт «средняя позиция показа».

4. Почему по моему брендовому запросу показывается реклама конкурентов?
  • Один из методов продвижения, когда рекламодателям хочется заполучить клиентов своих конкурентов – реклама по брендовым запросам. И, к сожалению или счастью, это разрешенный прием, у модерации нет причин для отклонения такой рекламы. Поэтому можете тоже попробовать рекламировать свою компанию за счет имени конкурентов.
    5. Зачем нам РСЯ и КМС?
    Некоторые рекламодатели ошибочно считают, что объявления в сетях только сливают бюджет, так как показываются не по прямому запросу пользователя. Наоборот, при высокой конкуренции это спасение для рекламодателя, т.к. реклама в сетях значительно дешевле, чем на поиске. Также РСЯ и КМС позволят увеличить охват и привлечь дополнительный недорогой трафик на сайт. На своем опыте мы убедились, что для некоторых тематик реклама в сетях работает даже лучше, чем поиск. Объявления с изображениями привлекают внимание пользователей и напоминают о вашем предложении.
    6. Конкуренты скликивают мои объявления!
    Необходимо точно удостовериться, что ваши объявления пытаются скликивать. Это можно понять по следующим параметрам:

    • Резкий скачок трафика по сравнению с другими днями, но нужно быть уверенными, что на этот скачок не повлияла сезонность или рост спроса на ваш товар в определенный день недели.
    • Минимальное время визита. Пользователь заходит на сайт и сразу покидает его.
    • Повторяющиеся IP-адреса.
    • Минимальная активность на сайте, пользователь ведет себя так, как будто контент сайта его не интересует: минимальные движения мышью, отсутствие скроллинга.
    Скликивание может быть как ручным, так и автоматическим (в больших объемах), поэтому в Яндексе и Гугл активно борются с такими злоумышленниками, и всем рекламодателям автоматически присваивают защиту от скликивания. И если система распознает скликивание, то средства за переход списаны не будут. В дальнейшем все переходы проверяются снова, и, если был обнаружен недействительный переход, средства за него будут возвращены на баланс аккаунта, эта информация доступна в статистике.
    Наши партнеры
    Обратная связь
    Напишите нам прямо сейчас!
    Социальные сети
    Контакты
    Адрес
    smm-service59@mail.ru
    +7 (342) 225-29-31
    ул. Революции, 54, Пермь, Пермский край, 614039
    © SMM Service 2019-2020
    Другие услуги
    Made on
    Tilda