Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Настройка Яндекс Директ

Яндекс Директ – это платформа, на которой размещается контекстно-медийная реклама, благодаря которой можно достичь поставленных маркетинговых задач, таких как, повышение трафика, узнаваемости, вовлеченности, продаж. Контекстно-медийная реклама – это один из видов рекламы, который размещается в интернете, основываясь на интересах того или иного пользователя. Те самые баннеры на сайтах и всплывающие окна – это как раз контекстно-медийная реклама.
Наши преимущества
Фиксированная стоимость
Стоимость работ оговаривается на первоначальном этапе сотрудничества, а проценты с рекламного бюджета не берутся. В первую очередь для нас важно получить максимальную отдачу от вложения и по возможности уменьшить количество затрат на рекламу.
Прозрачная отчетность
Нам нечего скрывать, и вся работа проходит бок о бок с заказчиком. Наши клиенты имеют доступ ко всем кабинетам рекламы и аналитики, чтобы быть в курсе всего происходящего. А также мы регулярно предоставляем промежуточные отчеты для отслеживания динамики рекламной кампании.
Богатый опыт
За время нашей работы нам удалось накопить богатый опыт в теоретической и практической частях. Наработки, которые получилось выявить за все время нашей деятельности в сфере контекстно-медийной рекламы, позволяют выбирать наиболее эффективные стратегии для продвижения в различных сферах и тематиках бизнеса.
Персональный подход
Каждый проект имеет свои особенности, поэтому и подход к каждому у нас индивидуальный. Детальное знакомство с клиентом, его проектом, целевой аудиторией, анализ сферы и тематики бизнеса, конкурентов, согласование выбранных нами и предложенных составляющих рекламной кампании с заказчиком. Все это позволит достичь самого эффективного результата.
Работа “все включено”
Как было сказано ранее клиент может отслеживать всю нашу работу, предлагать свои идеи, видения и пожелания, однако полный спектр задач по настройке, ведению и запуску рекламы мы берем на себя, которую предварительно будем согласовывать с заказчиком для полного удовлетворения от проделанной работы.
Всесторонняя специализация
Но и на этом наши полномочия не ограничиваются. Мы можем предложить комплексный план продвижения на всех этапах воронки продаж. Это позволит провести комплексную работу, которая принесет максимум пользы и выгоды, а также познакомит вас с вашим проектом, целевой аудиторией с новой стороны.

Этапы работы по рекламной компании

1
Знакомство с проектом
Первым шагом необходимо ознакомиться, проанализировать и собрать всю информацию, которая касается вашего бизнеса. Все ваши цели, задачи, планируемые результаты, пожелания – это позволит начать работу в нужном направлении. Детальное знакомство с тем, с чем предстоит иметь дело, задаст нужный темп и на первых этапах позволит избежать ошибок, которые в дальнейшем могут создать серьезные проблемы.
2
Анализ конкурентов
Далее на основе сферы и тематики бизнеса происходит анализ конкурентов. Ваши конкуренты так или иначе находятся уже на каком-то этапе продвижения и отсюда можно будет выцепить и проанализировать то, что было ими сделано и насколько они в этом преуспели. Выявление их сильных и слабых сторон, их удачные и неудачные стратегии, задаст нам список материалов, которые можно будет перенести, попробовать и внедрить в собственное продвижение, тем самым выделив и усилив ваши преимущества.
3
Сбор материалов
Следующим шагом создается портрет целевой аудитории, выделяются ключевые слова, подбираются подходящие платформы. Основываясь на всем этом, пишутся объявления и рисуется визуал. В первую очередь данная работа позволит не только нам, но и вам как следует познакомиться с целевой аудиторией. Чем конкретнее будет прописана ЦА, их демография и география, их интересы и поведение, их проблемы и то, как мы можем им в этом помочь, тем будет проще начать разговаривать с ними на одном языке для достижения ваших и их целей.
4
Настройка и запуск рекламной кампании
После согласования с заказчиком и при необходимости внесения доработок, начинается настройка и запуск рекламной кампании и систем аналитики. На этом этапе у клиента будет полный доступ ко всем платформам, на которых будет происходить настройка и запуск ретаргетинга, что позволит нам выполнять нашу работу максимально прозрачно с полным доверием при сотрудничестве.
5
Мониторинг статистики
Важным шагом всей работы является регулярное отслеживание динамики рекламной кампании и ее дальнейший анализ. Таким образом, становится понятно какие стратегии наиболее эффективны, а от каких лучше отказаться. На основе анализа вносятся корректировки для достижения наибольшей точности и эффективности. Также это позволит не выходить за рамки установленного бюджета и оптимизировать его при возможности.
6
Подведение итогов
По окончанию настройки составляется подробный отчет, в котором можно будет увидеть все то, что было достигнуто, какими средствами, на каких этапах были допущены ошибки и каким образом удалось их устранить, какие корректировки были внесены во время работы для увеличения эффективности, какие стратегии оказались наиболее удачными, а какие, наоборот, не принесли поставленных результатов. В общем, все то, что позволит показать наш результат по настройке Яндекс Директа.

Сколько стоит настройка Яндекс директ в SMM-Service

Настройка контекстно-медийной рекламы на Яндекс Директ – это обширная деятельность, которая охватывает различного плана действия. Во время сотрудничества по оказанию настройки Яндекс Директ, мы готовы взять на себя ответственность и выполнить: предварительный аудит проекта, медиапланирование, анализ конкурентов, создание и настройка РК, установка и настройка систем аналитики, настройка коллтрекинга, подготовка дашбордов, автоматический контроль рекламы, автостртегии, работа по KPI, формирование отчета по результатам месяца и анализ разных рекламных каналов по показателям качества трафика и цене онлайн-конверсии, а также предоставить персонального менеджера проекта на все время проведения ретаргетинга.

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности