Настройка контекстной рекламы для яндекса

Контекстная реклама - это те объявления в поисковиках google или yandex, которые пользователь видит в первых строках по своему запросу с пометкой "реклама". В отличие от SEO-продвижения, где результат появляется только спустя 2-4 месяца, контекст приносит быстрый и ощутимый эффект.

Зачем компании размещают эти объявления в интернете? и какой результат получают?

Допустим, интернет-магазин хочет увеличить продажи. Для этого необходимо привлечь клиентов. И чем быстрее клиенты начнут "ломиться" на сайт и заказывать товары и услуги, тем лучше! Настройка контекстной рекламы - это как раз тот инструмент, который привлечет клиентов уже в первый день запуска, независимо от оптимизации и продвижения сайта. Объявление всегда будет появляться в ТОП и собирать больше кликов в месяц.
В настройке задействованы две стороны: компания и специалист-контекстолог. Они определяют целевую аудиторию клиента, оговаривают рекламный бюджет, создают одно или несколько объявлений и запускают.

Как это работает?

Сколько будет стоить контекстная реклама в яндексе - зависит от бюджета. В рекламном кабинете клиент сможет отслеживать результаты: количество переходов, сессии посетителей и цену за клик в рублях.




Чтобы узнать стоимость настройки контекстной рекламы в yandex direct в Перми в компании SMM-Service, звоните нам! Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и приступят к работе, а Вы быстро увидите результат! На основе полученных результатов даём дальнейшие прогнозы и улучшаем показатели.
контекстная реклама яндекс стоимость

Виды рекламы в Яндекс Директ

Такой вид рекламной кампании в первую очередь направлен на раскрутку бренда, т.е. здесь не стоит ждать быстрых продаж, так как сама настройка рекламы едет на большую аудитория, а не таргетируется по выбранным ключевым словам.

Медийно-контекстный баннер
Поисковая реклама Яндекс Директ
Представляется из себя объявление, которые появляется при определенных запросах людей, которые подбираются на основании ключевых слов. Расположена под поисковой строкой Яндекса или его партнеров, занимает первые позиции в списке сайтов.


Реклама в сети Яндекс (РСЯ)
Реклама в сетях на сегодняшний день - инструмент №1 в 8 проектах из 10. Яндекс активно развивает рекламную сеть, повышает качество и количество площадок. Во многих конкурентных нишах РСЯ становится спасательным кругом для привлечения клиентов по адекватной стоимости.
Смарт-баннеры
Это умные баннеры, которые имеют динамический контент, т.е. содержание баннера, как и его размер будут меняться самостоятельно. Такой вид рекламы часто используется, как ретаргетинг для интернет-магазинов. При этом реклама показывается, не только в сетях, но и на поисковых площадках.
Смарт-баннеры заказать
Медийно-контекстный баннер заказать
Контекстная реклама сколько стоит
РСЯ в сетях
Медийная реклама Яндекс Директ
Видеореклама Яндекс Директ
Медийная реклама Яндекс Директ
Видеореклама Яндекс Директ
Яндекс Директ рекомендует размещать видеорекламу на одной из 200 площадок (YouTube, Rutube, VideoClick, Кинопоиск, и т.д.), ежемесячный охват аудитории которых составляет 36 миллионов человек. Видеореклама в Яндексе дополняется ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя.


«Медийка» в Яндексе направлена на зрительное восприятие клиента. Разработана с применением специальных приемов (аудио и видеоконтент), с целью привлечения внимания к рекламному материалу. Помогает организовать спрос на товар, формирует имидж.

Результаты наших работ

⭐ Срок 2 недели
⭐ 369 кликов
⭐ Вывели 76 запросов в ТОП
Количество визитов по контексту
Продвижение сайта MyCar
Тема: "Салон авто с пробегом"
https://mycar-auto.ru/
Поисковый запрос
Клики
12
авто бу
машины с пробегом
б у авто
автомобили с пробегом
6
5
24

Справочный центр

1. Какой бюджет мне необходим?
Все зависит от тематики, региона, конкуренции и целей рекламодателя. Чтобы определить бюджет, важно учитывать следующие факторы:

  • Спрос на рекламируемую продукцию.
  • Ставки по ключевым запросам. На каждую тематику и регион есть свой минимальный порог ставки, ниже которой не получится попасть на желаемую позицию.
  • Активность конкурентов. Аукцион часто подогревается другими рекламодателями.
  • Цель запуска рекламной кампании. К примеру, если необходимо получать по 10 заявок в день при конверсии сайта в заявки 5%, значит нужно привлечь на сайт минимум 200 посетителей.
2. Почему я не вижу свою рекламу?
Лучше проверять показ объявлений в своем рекламном аккаунте, чтобы не снижать CTR, но если очень хочется увидеть себя в выдаче, то убедитесь в том, что:

  • Рекламные кампании прошли модерацию.
  • Вы находитесь в том регионе, на который настроены показы рекламы.
  • Время поиска соответствует установленному временному таргетингу.
  • Вы относитесь к той целевой аудитории, на которую настроены показы.
  • Ключевой запрос, который вы вводите, точно есть в вашей рекламной кампании.
  • Бюджеты и ставки позволяют в данный момент быть вашему объявлению в выдаче.
3. Почему у меня низкий CTR?
Не забывайте, что CTR (показатель кликабельности объявлений) стоит оценивать только в поисковых рекламных кампаниях, когда объявление показывается именно по запросу пользователя.

Текст объявления и заголовок должны быть релевантны ключевому запросу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем для каждого запроса настраивать отдельные объявления: 1 ключ = 1 объявление.

Если CTR низкий, например, ниже 5%, обратите внимание на позицию показа объявления. Чем ниже ваше объявление показывается, тем ниже будет показатель кликабельности. В статистике Директа в разделе Мастер отчетов есть пункт «средняя позиция показа».

4. Почему по моему брендовому запросу показывается реклама конкурентов?
  • Один из методов продвижения, когда рекламодателям хочется заполучить клиентов своих конкурентов – реклама по брендовым запросам. И, к сожалению или счастью, это разрешенный прием, у модерации нет причин для отклонения такой рекламы. Поэтому можете тоже попробовать рекламировать свою компанию за счет имени конкурентов.
    5. Зачем нам РСЯ и КМС?
    Некоторые рекламодатели ошибочно считают, что объявления в сетях только сливают бюджет, так как показываются не по прямому запросу пользователя. Наоборот, при высокой конкуренции это спасение для рекламодателя, т.к. реклама в сетях значительно дешевле, чем на поиске. Также РСЯ и КМС позволят увеличить охват и привлечь дополнительный недорогой трафик на сайт. На своем опыте мы убедились, что для некоторых тематик реклама в сетях работает даже лучше, чем поиск. Объявления с изображениями привлекают внимание пользователей и напоминают о вашем предложении.
    6. Конкуренты скликивают мои объявления!
    Необходимо точно удостовериться, что ваши объявления пытаются скликивать. Это можно понять по следующим параметрам:

    • Резкий скачок трафика по сравнению с другими днями, но нужно быть уверенными, что на этот скачок не повлияла сезонность или рост спроса на ваш товар в определенный день недели.
    • Минимальное время визита. Пользователь заходит на сайт и сразу покидает его.
    • Повторяющиеся IP-адреса.
    • Минимальная активность на сайте, пользователь ведет себя так, как будто контент сайта его не интересует: минимальные движения мышью, отсутствие скроллинга.
    Скликивание может быть как ручным, так и автоматическим (в больших объемах), поэтому в Яндексе и Гугл активно борются с такими злоумышленниками, и всем рекламодателям автоматически присваивают защиту от скликивания. И если система распознает скликивание, то средства за переход списаны не будут. В дальнейшем все переходы проверяются снова, и, если был обнаружен недействительный переход, средства за него будут возвращены на баланс аккаунта, эта информация доступна в статистике.
    Наши партнеры
    Обратная связь
    Напишите нам прямо сейчас!
    Социальные сети
    Контакты
    Адрес
    smm-service59@mail.ru
    +7 (342) 225-29-31
    ул. Революции, 54, Пермь, Пермский край, 614039
    © SMM Service 2019-2020
    Другие услуги
    Made on
    Tilda