Как настроить рекламу РСЯ и что это? Контекстная реклама отображается с учётом поведения и интересов пользователя в сети. С её помощью можно привлечь дополнительную целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Для запуска кампании рекомендуется привлекать профессионалов с большим опытом в SEO.
Запуск рекламы
Как запустить РСЯYandex? Пошаговая инструкция по настройке выглядит так: следует выбрать пункт «Создать кампанию», а затем «Текстово-графические объявления». После этого заполняются следующие блоки:
название кампании;
дата проведения;
временной таргетинг;
регион показов;
стратегия показа;
визитка;
настройка метрики;
минус-слова.
Правильная
настройка рекламных кампаний РСЯ имеет многочисленные преимущества: высокая эффективность, строгий отбор ресурсов для партнёрской сети, гибкий таргетинг, широкий охват, небольшая стоимость клика.
Таргетинг
Настройка рекламы РСЯ Яндекс на сайтах и площадках включает в себя несколько разновидностей таргетинга:
Поведенческий. Предусматривает демонстрацию рекламы в зависимости от интересов пользователей.
Тематический. Предполагается показ объявлений на веб-сайтах, соответствующих определённой тематике.
Ретаргетинг. Это повторяющаяся демонстрация товара, к которому пользователь ранее проявлял интерес.
Составление объявлений
Настройка рекламных кампаний РСЯ проводится с учётом следующих нюансов:
1. Изображения. Изображения выбираются так, чтобы переключить внимание посетителя на объявление. Картинки могут быть как стандартными, так и широкоформатными. Следует
создать яркие, оригинальные и привлекательные тематические изображения, релевантные запросу и не вызывающие у пользователя негативных эмоций.
2. Тексты и заголовки. Рекомендуется подобрать «цепляющий» заголовок и текст объявления, что позволит привлечь новых пользователей. Для того чтобы
сделатьRSYA можно использовать креативные и нестандартные ходы. В тексте необходимо описать предлагаемый продукт и его преимущества. Должны быть использованы высокочастотные и среднечастотные ключевые запросы (из 2–4 слов).
Назначение ставок
На завершающем этапе самостоятельное создание РСЯ предусматривает назначение ставок. Ставки следует задавать в зависимости от эффективности рекламы и статистики по конверсии. Рекомендуемый начальный уровень охвата составляет 30%. В дальнейшем возможна коррекция ставок по различным параметрам: по времени, полу и возрасту, региону, сегментам аудиторий, для мобильных устройств. После расчёта ставок рекламная кампания может быть отправлена на модерацию. По завершении модерации начнётся показ объявлений.
Настройка рекламы в РСЯ — это действенное средство продвижения большинства товаров и услуг. Для достижения положительных результатов нужно тщательно анализировать статистику и предложения конкурентов, проверять качество текстов и изображений, правильно подбирать ключевые запросы.