Кроссплатформенная разработка мобильных приложений

Кроссплатформенная разработка позволяет сделать мобильное приложение, которое будет одновременно функционировать в среде iOS и Android. Это бюджетная альтернатива созданию приложения для каждой операционной системы в отдельности.

Разработка одного приложения для разных платформ — это хорошо и плохо одновременно. Хорошо, потому что его можно сделать быстрее и дешевле, чем несколько приложений под каждую операционную систему. И это же плохо, потому что компромисс отражается на работе приложения.

Эти особенности надо учитывать до начала проекта:

  • В кроссплатформенной среде код пишется один раз. Чтобы приложение работало в другой операционной системе, код переводится на другой язык программирования. Затраты времени и денег на разработку в 1,5 раза меньше.
  • Возможна некорректная работа приложений. В кроссплатформенной разработке невозможно учесть все нюансы работы с архитектурой каждой операционной системы, поэтому приложения могут работать медленнее тех, что разработаны специально для iOS или Android.
  • Интерфейс и требования к дизайну элементов у разных операционных систем различаются. Например, на iOS отсутствует кнопка Back, как на Android. При разработке единого дизайна этот момент нужно учитывать: в iOS кнопка или останется, но не будет работать, или ее придется вырезать вручную, а это дополнительные работы с кодом.
Большинство ошибок перехода от одной платформы к другой устраняются вручную, но полностью решить проблемы адаптации к «неродной» операционной системе невозможно.


В каких случаях выбирать кроссплатформенную разработку?

Охватить все операционные системы при ограниченном бюджете
Если целевая аудитория активнее пользуется iOS или Android, можно начать с нативного приложения для одной операционной системы. Если максимальный охват важен сразу, лучше выбрать кроссплатформенный вариант.
Проверить нишу
Если есть перспективная идея, но нет уверенности, что она выстрелит, сразу вкладывать большой бюджет в разработку рискованно. Есть смысл начать с кроссплатформенной разработки, изучить реакцию пользователей и принимать стратегические решения на этом основании.
Приложение не использует сложную анимацию и не ведет расчеты
Эти операции серьезно нагружают устройство, а кроссплатформенное приложение не оптимизировано для полноценного использования ресурсов той или иной платформы.
Приложение использует только основные функции устройства
Показывать информацию, загружать файлы, использовать геолокацию, оформлять заказ — со всем этим кроссплатформенное приложение справится. Требуется более глубокая интеграция возможностей устройств — придется выбрать нативную разработку.
Корпоративное приложение для сотрудников
Если приложение разрабатывается для узких внутренних задач и люди будут работать с ним через личные гаджеты, кроссплатформенное приложение будет оптимальным вариантом.

Справочный центр

1. С какой платформы начать – Android или iOS?
Аудитория iOS на 2018 год - 19 % от рынка. Аудитория Android - 73 %. Пользователи iOS более любознательные, а пользователи Android больше предпочитают развлечения. С телефонов чаще заходят через мобильную сеть, с планшетов через wi-fi. Аудитория iOS более платежеспособная. Разница между платформами огромна. Ответ на вопрос зависит от целей и задач приложения. Обратитесь за консультацией к нам, мы поможем определиться.
2. Преимущества мобильного приложения для бизнеса
Разумеется, мобильные приложения не нужны всем поголовно, но в определенных нишах они будут полезны, помогут бизнесу заполучить больше клиентов, повысить лояльность и продажи. К таким сферам относятся:

  • Транспортные средства: дилерские сети, мойки, прокат
  • Туризм: интерактивные карты, поиск и бронирование номеров и билетов, выбор места отдыха
  • Общепит: просмотр меню, доставка на дом, акции
  • Индустрия красоты: информация об услугах, интерактивный прайс-лист, запись к специалисту
  • Медицина: просмотр услуг и цен, запись к врачу и вызов на дом
  • Фитнес-центры: запись на занятие, прайс-листы, перечень услуг, отзывы
  • Магазины и службы доставки: каталоги, цены, оформление заказа
  • Всевозможный досуг, сфера услуг
3. Необходимая функциональность приложения
  • Удобная навигация. Наличие фильтра, возможность искать товары по заданным параметрам и категориям.
  • Комфортное оформление покупок: удобная система оплаты, корзина, отслеживание статуса заказа.
  • Личный кабинет. Это удобно для многих пользователей, которые хотят видеть историю своих покупок, сохранять избранную продукцию и товары для приобретения в будущем.
  • Push-уведомления. Так клиент будет своевременно получать информацию о новых поступлениях, акциях и выгодных предложениях.
  • Лента новостей. Периодические обзоры и новости о магазине и ассортименте будут интересны лояльным потребителям.
4. Где клиент будет находить ваше приложение?
Ваш клиент узнает о вашем приложении и находит его:

1. В магазинах мобильных приложений App Store и Google Play
2. С помощью рекламы на вашем сайте
3. В вашей группе в социальных сетях
4. У меня есть недоработанное приложение. Можете его доработать?
Да.

Изначально мы изучим то, что уже реализовано, проведем анализ ЦА, бизнес-логики, интерфейса, безопасности, монетизации, работоспособности и предложим свое видение развития приложения.
5. Вы даете гарантию на мобильное приложение?
Пожизненная гарантия до момента, пока исходный код не будет изменен не нами.
Наши партнеры
Обратная связь
Напишите нам прямо сейчас!
Социальные сети
Контакты
Адрес
smm-service59@mail.ru
+7 (342) 225-29-31
ул. Революции, 54, Пермь, Пермский край, 614039
© SMM Service 2019-2020
Другие услуги
Made on
Tilda