Справочный центр

1. Как социальные сети помогут моему бизнесу?
Уже на этапе первой беседы грамотный специалист может внятно изложить, какую пользу принесет его работа. Социальные сети — это миллионные аудитории, пользователи, среди которых есть ваши потенциальные клиенты. И хороший специалист объяснит, как выстроить деятельность так, чтобы их привлечь.

Так или иначе, SMM нужен любому бизнесу, который не ориентирован на ситуативный спрос (ремонт телефонов и автомобилей, туристические путевки, промышленный альпинизм и всё то, что нужно людям не каждый день). Если вы предоставляете круглогодично актуальные услуги или продаёте такие же товары — социальные сети и грамотный специалист приведут вас к успеху.
2. Какие социальные сети нужны моему бизнесу?
После того, как специалист объяснил, зачем вам SMM, спросите его, в каких социальных сетях он планирует продвижение и почему выбор именно таков. На этот вопрос, как и на предыдущий, можно ответить достаточно быстро, если в голове есть понимание специфики каждой соцсети.

Выбор социальной сети строится на понимании того, какие форматы контента подходят для бизнеса, какая сеть популярнее среди потенциальных клиентов, как быстрее достичь поставленных вами задач и многое другое. Например, товары, ориентированные на молодых девушек, лучше продвигать в Instagram. Дорогостоящие, сложные товары проще продать через Facebook, так как там сконцентрирована более взрослая аудитория. Зато если вам нужны молодые мамы, то лучше искать их во «ВКонтакте».
3. Как вы будете поддерживать активность аудитории?
Просто публиковать новости и картинки на страницу недостаточно. Контент-стратегия делит всё содержимое сообщества на разные виды, каждому из которых нужно уделять особое внимание.

Для того, чтобы поддерживать активность аудитории, в контент-плане предусматриваются коммуникативный и развлекательный виды контента. Сделать общение интересным и вовремя пошутить — вот суперспособность настоящего SMM-специалиста. Правда, кроме этого у него должен быть собственный набор инструментов для повышения активности, которые он внедрит в ваш проект.


4. Что вы будете делать с негативом?
Одна из задач специалиста — грамотно выстраивать коммуникацию с подписчиками. В том числе когда на странице появляются претензии или негативные отзывы. От того, как SMM-специалист умеет обрабатывать негатив, зависит имидж вашего бренда. Поэтому спросите заранее, как он планирует наладить работу с этим направлением.
5. Что выбрать: вести сообщество самому или заказать продвижение у профессионалов?
Преимущества самостоятельного продвижения: низкая стоимость и доскональное знание внутренних процессов компании. В то же время такой способ раскрутки имеет серьезные минусы. Во-первых, сотрудник, не являющийся квалифицированным SMM - специалистом, тратит больше времени на ведение сообщества и создание качественного контента. Во-вторых, при таком продвижении выше риск получения бессрочной блокировки группы, так как правила ресурсов регулярно меняются и человеку, профессионально не связанному с SMM, сложнее следить за всеми изменениями. В-третьих, при самостоятельном ведении сообщества нередко возникают ошибки, вызванные отсутствием опыта в продвижении, из-за которых даже длительная работа над группой в социальных сетях может не дать результатов. Обратившись за раскруткой в Smm-агентство, Вы получаете современную стратегию продвижения, качественный контент, грамотно настроенный таргетинг и регулярную отчетность.
6. Как набрать живых подписчиков?
Мы ведь про белые методы, да? Использовать таргетированную рекламу. Рекламировать группу в офлайне. Сделать кнопки соцсетей на сайте, чтобы люди могли по ним переходить. Рассылать приглашения в группу знакомым, а не всем подряд. Публиковать рекламные посты в крупных сообществах. Покупать рекламу у блогеров. Делать конкурсы. Размещать качественный и интересный контент, которым захотят поделиться.

Серые методы тоже есть, но они несут риск блокировки аккаунта. А черные методы и вовсе хорошо отслеживаются самими соцсетями: блокировки за них прилетают практически мгновенно.
Наши партнеры
Обратная связь
Напишите нам прямо сейчас!
Социальные сети
Контакты
Адрес
smm-service59@mail.ru
+7 (342) 225-29-31
ул. Революции, 54, Пермь, Пермский край, 614039
© SMM Service 2019-2020
Другие услуги
Made on
Tilda