SEO аудит сайта

Заказать аудит сайта можно в нашей компании на выгодных условиях. С помощью комплексной проверки ресурса можно повысить его посещаемость, исправить ошибки, значительно улучшить юзабилити и поднять на верхние позиции поискового ранжирования. Первичная проверка обычно проводится в начале запуска ресурса, повторная — для анализа эффективности оптимизации, в дальнейшем — при необходимости.
Заказ исследования интернет-портала целесообразен в следующих случаях:

-большое количество контента;
-малый или неправильный трафик;
-старый домен;
-большая ссылочная масса;
-плохая индексация в поисковых системах;
-низкая конверсия;
-более высокие позиции у конкурентов;
-санкции со стороны поисковиков.

Виды

Цены аудита сайта могут различаться в зависимости от его вида:

-технический — предусматривает выявление ошибок в исходном коде, оптимизацию работоспособности элементов дизайна, оценку скорости загрузки портала;
-оценка юзабилити — проводится анализ интерфейса на удобство использования, оценивается уровень навигации, выполняется оценка уровня конверсии ресурса;
-маркетинговый — предполагает проведение оценки эффективности рекламных мероприятий, определение популярности продукции и анализ целевой аудитории;
-SEO-исследование — оценивается эффективность работы ключевых фраз и их расположения на страницах, а также исследуется семантическое ядро ресурса.

Если Вы желаете заказать аудит сайта в Перми и проконсультироваться с опытными профессионалами, обращайтесь в нашу компанию. Для получения более подробной информации об услугах компании следует посмотреть в прайс. Стоимость услуг аудита сайта зависит от его контента, посещаемости и объёма выполняемых работ.






Когда требуется?

Если закажете бесплатный аудит, вы узнаете стоимость продвижения через 2 часа

Бесплатный аудит вашего сайта
У нас нет фиксированных тарифных планов. Мы рассчитываем стоимость seo-продвижения в зависимости от требуемых работ. Закрепляем за проектом рабочую группу. Согласовываем структуру отчетности и KPI с клиентом.

Справочный центр

1. Анализ на критические ошибки
Если есть глобальные проблемы, мешающие индексации всего сайта, то заниматься нужно в первую очередь ими. Исправление других недочетов - пустая трата времени.

Даже если будет проводена оптимизация на высшем уровне, то вы можете не получить желаемого эффекта. Решение критических проблем может занять больше времени, чем вы предполагали.

Именно поэтому мы в первую очередь выявляем всевозможные барьеры для продвижения.
2. Анализ технической оптимизации сайта
У поисковых систем есть правила ранжирования сайтов.

Большая их часть не «видна» «простому» посетителю.

Внешне всё может быть идеальным, а внутри - полный бардак.

Внутренняя техническая оптимизация сильно влияет на ранжирование сайта, поэтому мы проверяем корректность настройки ключевых параметров.
3. Анализ юзабилити и контента
Критических ошибок нет, техническая оптимизация на уровне, а переходов из поисковых систем мало.

В чем еще может быть проблема?

Юзабилити и контент имеют большое значение для поведенческого фактора – одного из факторов ранжирования.

Если тексты не «читабельны» и не «естественны», ссылки не кликаются, нужный товар или услуга спрятаны где-то в недрах сайта, то поисквые системы отмечают его как некачественный и понижают в выдаче.

Чтобы избежать проблем с поведенческим фактором мы проверяем как влияет удобство сайта на поведение посетителей.
4. Анализ коммерческих факторов
Если на сайте отсутствует информация о компании и сайт не вызывает доверия посетителя, то вероятность оформления заявки стремится к нулю, не смотря на отличную оптимизацию и хорошие позиции.

Важно учитывать все факторы, влияющие на уровень доверия посетителя к компании.
Наши партнеры
Обратная связь
Напишите нам прямо сейчас!
Социальные сети
Контакты
Адрес
smm-service59@mail.ru
+7 (342) 225-29-31
ул. Революции, 54, Пермь, Пермский край, 614039
© SMM Service 2019-2020
Другие услуги
Made on
Tilda