Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Зачем мобильное приложение для бизнеса

Технологии постоянно развиваются – появляются новые электронные устройства, способы показа рекламы, заказа товаров. Вслед за этим меняются и методики продвижения. Так, для роста прибыли стали использовать дополнительные каналы привлечения клиентов. Например, многие бизнесмены начали вникать, зачем нужно мобильное приложение, какие выгодны дает его разработка, способно ли оно заменить обычный интернет-магазин.

Дополнительный канал продаж

Смартфоны есть практически у всех. И многие владельцы пользуются только ранее установленным набором приложений. В те же социальные сети чаще заходят через ярлык на рабочем столе. За счет такой особенности мобильные телефоны и планшеты становятся отдельным каналом привлечения клиентов. Ведь после установки приложения конкретного интернет-магазина пользователь не будет заходить в поиск, где придется конкурировать с другими продавцами.

Преимущества:
- смартфоны находятся рядом с человеком почти 24 часа в сутки;
- интерфейс мобильного приложения на 100% адаптирован к любым экранам;
- маркетинговые предложения воздействуют точечно, на каждого пользователя.

Еще остались вопросы, зачем нужны мобильные приложения? На все найдется ответ. Скачиваются программы из надежных источников – AppStore для iOS и Google Play для Android. Поэтому к ним сразу возникает доверительное отношение потенциальных покупателей. Ярлык располагается сразу перед глазами пользователя, наряду с банковским, игровым ПО. Покупатели «привязываются» к тем сервисам, которые легко доступны. Им не нужно выходить в поиск, тратить время на изучение и выбор предложений.


Работа с целевой аудиторией

Продвижение сайта связано с затруднениями. Приходится искать пути отстройки от конкурентов, выхода в ТОП-10 поисковой выдачи по десяткам ключевых фраз. Еще понадобится прорабатывать мобильную версию, оплачивать рекламу. И все лишь для того, чтобы быть первым по тематическим запросам, забирать как можно больше трафика. Фирменная же программа на смартфоне позволит оставаться вне конкуренции.

Мобильное приложение работает на «теплую» аудиторию, которая уже потенциально готова к покупкам. Остается лишь продумать методику ее «подогрева», увеличения вовлеченности.

Вот еще для чего нужны мобильные приложения – после их установки на смартфон рекламодатель начинает экономить на рекламных кампаниях. Себестоимость таких клиентов ниже по сравнению с привлеченными через поисковые объявления. К тому же ярлык на рабочем столе часто стимулирует повторные покупки, обращение за дополнительными товарами и услугами. В итоге растет средний чек и прибыль компании.

Маркетинг через Push-уведомления

А уж какие возможности открываются для рекламирования новинок, акций. Когда человек выходит из дома, он может забыть бумажник, ключи, но смартфон всегда с ним. Чтобы поисковую рекламу увидел потенциальный клиент, сначала он должен зайти в браузер и ввести интересующий вопрос. То же относится к таргетированной рекламе в соц. сетях, она не приносит прибыли, если посетитель перестал заходить на свою страницу.

И вот почему мобильное приложение лучше:

- владелец смартфона увидит push-уведомление в любом случае, даже если просто посмотрел время;
- открываются возможности использования функции геолокации для показов рекламы по тем абонентам, кто попал в зону интересов торговой точки;
- комбинированное воздействие увеличивает шансы на возврат в каталог товаров.

Последнее означает, что рекламодатель свободен в выборе способа рекламирования. Здесь легко задействовать текстовый, фото, видео, аудио контент. И всего то нужно на сайте компании сделать всплывающее окно, где предлагать дополнительные скидки за заказ через приложения. Часто даже не нужно убеждать посетителя в установке, он сам это сделает для получения бонуса. После чего программе чаще всего остается на устройстве и превращает его в дополнительный канал продаж.

Если вас привлекло хотя бы одно преимущество, стоит задуматься о заказе мобильного приложения для своего бизнеса. И начать рекомендуется с обсуждения общей концепции, составления ТЗ, где и будут учтены необходимые детали.

Наши партнеры
Обратная связь
Напишите нам прямо сейчас!