Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Эффективный метод воздействия на потенциального покупателя, который способствует продвижению бизнеса в соцсетях
Особенности таргета в ОК
Портрет целевой аудитории
На базе социально-демографических характеристик, интересов и предпочтений можно провести анализ портрета пользователя соцсети и составить точный список рабочих таргетингов для запуска рекламы
Форматы объявлений
Использование различных форматов рекламы для достижения поставленной цели: промопостов, pre-roll, баннеров на боковой ленте, брендирования, интерактивных карточек, контекстного таргетинга, indoor-трансляций и прочих
Сделки со сторонними продавцами
Возможность покупки данных и трафика определенного формата у сторонних поставщиков для более качественной настройки таргетированной рекламы в Одноклассниках
Большой функционал настроек таргетинга
Разделение целевой аудитории по месту пребывания, социально-демографическим характеристикам, поведению, интересам и прочим параметрам для более эффективного использования рекламы и продвижения бренда

Какие цели закрывает таргетированная реклама в ОК

Таргетированная реклама в Одноклассниках позволяет быстро найти целевую аудиторию, которая проявит интерес к товарам или услугам продавца. С ее помощью можно решить такие задачи бизнеса как увеличение числа посетителей сайта и потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда, лидогенерация, рост продаж.

При помощи рекламы в ОК можно поощрять постоянных клиентов, предлагая им различные акции, специальные предложения или программы лояльности. Такие действия помогут укрепить контакт с аудиторией, простимулировать интерес к покупкам.

Преимуществом таргетированной рекламы является и возможность подачи объявлений в заданное время, что еще больше повышает ее эффективность при достижении конкретных бизнес-целей.

Сколько стоит таргетированная реклама в SMM-59

В работе по продвижению бренда наши специалисты активно используют в своих целях разнообразные инструменты таргетинга: динамический ремаркетинг и контекстный таргетинг, динамические рекламные объявления и ремаркетинг по посетителям сайта, таргетинг на похожую аудиторию и многие другие.

Цена таргетированной рекламы в Одноклассниках зависит от многих факторов и формируется в индивидуальном порядке. На нее оказывает влияние такие параметры как поставленные бизнес-задачи, формат рекламных объявлений, характеристики целевой аудитории, общий объем работы, выделяемый бюджет и прочие.

Узнать стоимость услуги и заказать таргетированную рекламу в Одноклассниках можно, оставив онлайн-заявку на нашем сайте.

Как мы запускаем таргетированную рекламу в ОК

1
Изучаем бизнес и заключаем договор
Обсуждаем с заказчиком услугу настройки таргетированной рекламы в одноклассниках. На начальном этапе происходит “знакомство” с текущей аудиторией клиента и его ключевыми конкурентами. Изучаем сообщества в социальным сетях для понимания выбора стратегии. После проведенного брифинга с заказчиком ставим KPI
2
Определяем концепцию продвижения бизнеса
Выясняем, какие аудитории, площадки и группы окажутся наиболее подходящими для решения поставленной задачи. Выбираем инструменты таргетинга, которые смогут принести больше пользы в конкретном случае. Составляем медиаплан
3
Запускаем рекламный проект
Определившись с выбором формата объявлений, генерируем качественный контент, способный привлечь внимание и удержать целевую аудиторию. Согласовываем созданную концепцию с заказчиком. После настройки таргетинга занимаемся модерацией рекламной кампании
4
Контролируем показатели эффективности
Используя соответствующие инструменты, проводим анализ эффективности рекламы. Проверяем соответствие реальных показателей с запланированными. Ведем контроль бюджета
5
Составляем отчетность
На основании полученных результатов запуска рекламной кампании формируем отчетность для заказчика. По предварительной договоренности можем предоставлять ее клиенту ежедневно, еженедельно или ежемесячно
6
Повышение эффективности рекламной кампании
После тщательной оценки настроек таргета, контента и форматов рекламных материалов проводим оптимизацию и масштабирование процесса. При необходимости вносим корректировки для достижения наилучшего результата

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности