Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Как правильно составить СММ стратегию от А до Я




Некоторые бизнесмены считают, что достаточно заявить о себе в социальных сетях, а потом отбоя от клиентов не будет. Здесь действительно можно найти покупателя практически на любой товар или услугу. Но из-за этого повышается конкуренция. Поэтому нужно не надеяться на случайную возможность, а понимать, какая лучше стратегия СММ продвижения и что это вообще такое.

Главная цель

Это первое, с чего начинают. Цель не должна быть какой-то абстрактной и непонятной. Например, не стоит говорить о том, что требуется раскрутка паблика. В правильной стратегии указывают, что за 3 месяца планируется привлечь 5000 участников, из которых 5% станут клиентами. И не стоит сразу пытаться получить всё. Сначала следует понять, что такое стратегия продвижения в SMM, а уже потом планировать действия.

Когда цель становится конкретной, определяют задачи для её достижения. Если взять в пример те же 5000 подписчиков, существует несколько способов их привлечения. Это не только реклама в других пабликах или у популярных блогеров, но и самостоятельное продвижение. Например, с помощью контента.



Изучение конкурентов и целевой аудитории

В план работы СММ специалиста обязательно входит изучение портрета клиентов. Когда продают один товар или оказывают определённый вид услуг, увидеть потребности целевой аудитории проще. Но иногда магазин продаёт разные товары. В этом случае придётся изучать всех возможных целевых клиентов, под каждого из которых будет написан определённый контент.

Чтобы понять, как правильно составить СММ стратегию от а до я, изучают конкурентов. Выделяют их слабые и сильные стороны. Если видно, что какая-то идея хорошо работает у других, можно её применить и у себя. Недостатки конкурентов нужно превратить в свои преимущества. Помимо этого, можно увидеть, сколько потенциальных подписчиков соберёт будущее сообщество.

УТП, дизайн и контент

Любая популярная соцсеть содержит тысячи аккаунтов и сообществ. Но клиенту нужно предложить что-то такое, чего нет у других. Это называется уникальным торговым предложением или УТП. Если бизнес ничем не отличается от конкурентов, он не будет выделяться на их фоне.

Всё в интернете построено на контенте. Именно он привлекает пользователей и превращает их в клиентов. Следить нужно больше за качеством, чем за количеством. Контент должен быть уникальным, интересным и полезным. Когда он нравится пользователям, они начинают им делиться. Это позволяет расширить аудиторию ещё больше.

Дизайн — вот что в первую очередь видит любой посетитель. Поэтому нужно сделать удобный и красивый шаблон. Статистика говорит о том, что между плохим и хорошим дизайном люди чаще выбирают последний. Даже если цены там выше.




Продвижение и отслеживание результатов

Стратегия продвижения в социальных сетях предполагает много разных действий. Но быстрого результата без рекламы не добиться. И здесь тоже важны интересы потенциальных клиентов. Например, в тематических сообществах или у популярных блогеров уже есть нужная аудитория. Останется только договориться с ними, чтобы прорекламировать товар. Это даёт отличный результат, так как блогерам и популярным сообществам доверяют.

Когда бизнесмены думают о том, как составить СММ стратегию, они часто забывают отслеживать результаты. А ведь даже небольшая компания часто использует несколько способов продвижения. Какие-то работают хорошо, другие можно модернизировать, а от третьих вообще лучше отказаться.



Грамотное планирование SMM-продвижения

Прежде чем заказывать рекламу, следует понять, что такое СММ стратегия, пример которой показан здесь:

1. Набрать 5 тысяч подписчиков через 3 месяца.
2. Изучить целевую аудиторию.
3. Рассмотреть слабые и сильные стороны конкурентов.
4. Выявить УТП.
5. Создать идеальный дизайн с грамотной структурой.
6. Написать контент, который подходит под интересы целевой аудитории.
7. Использовать различные способы раскрутки.
8. Проводить мониторинг эффективности стратегии.

Как видите, составление стратегии занимает много времени. Помимо этого, требуются профессиональные знания и опыт. Если вы хотите получить по-настоящему достойный результат, обращайтесь к нашим специалистам. Мы понимаем, как создавать SMM план, что это за работа, а также привлечём для вас не только подписчиков, но и реальных клиентов.

Наши партнеры
Обратная связь
Напишите нам прямо сейчас!