Продвижение «ВКонтакте»

Повысим узнаваемость вашего бренда и увеличим число заявок. В нашем арсенале — комплекс методов маркетинга в Интернете!

Особенности социальной сети "Вконтакте"

Это самая популярная социальная сеть в России. В ней — широкий функционал для продвижения бизнеса: от умной настраиваемой ленты записей до собственного магазина товаров. В этой соцсети важно социальное доказательство: необходимо плотно работать над репутацией бренда.
Что мы умеем
Прицельное воздействие на клиента
Функционал «ВКонтакте» позволяет концентрироваться на той аудитории, которой интересен продукт. При этом она не склонна рассеиваться, так как есть возможность тонко настроить таргетированные объявления.
Поток «тёплых» клиентов на сайт
Помимо стандартных рекламных объявлений, можно мотивировать пользователей подписываться на группу и рассказывать о продукте с разных сторон. А затем — прогревать клиента к покупке на сайте. Так продвижение в социальной сети «ВКонтакте» будет эффективным
Повышение имиджа компании
Полезная информация и отзывы клиентов дадут пользователям понять, что вашей продукции можно доверять, и она решит их проблемы
Взаимодействие с аудиторией
Общение с подписчиками, ответ на конструктивную критику покажет, что вы заботитесь о качестве продукта и его соответствии потребностям клиентов. Это социальное доказательство, которое служит вашим преимуществом и поможет в продвижении группы «ВКонтакте».
Продажи в социальной сети
С помощью ботов, встроенного магазина и диалогов можно закрывать клиента на сделку прямо в соцсети. При этом не понадобится сайт или физический магазин. Это поможет продвижению товаров и услуг «ВКонтакте» и значительно сократит цикл сделки
Повышение узнаваемости бренда
Акции, новинки, розыгрыши и вирусный контент также помогают вашей аудитории узнать о бренде и сформировать репутацию о продукте. Эти меры в комплексе позволят значительно улучшить продвижение группы «ВКонтакте».
Как будем продвигать вашу группу Вконтакте
  • Ведение сообществ
    Группа является своего рода «визитной карточкой» бренда в соцсетях. При продвижении бренда «ВКонтакте» мы создаём оформление группы по правилам маркетинга и дизайна.

    Главные компоненты группы:
    • краткое описание компании, её товаров и услуг;
    • логотип, баннеры, слоган, прочие элементы фирменного стиля;
    • навигация с нужными разделами;
    • контакты;
    • посты для целевой аудитории;
    • документы, фото, видео.

    Кроме этого, важно развивать группу дальше. Для этого нужно:
    • регулярно создавать качественные посты, которые повышают основные показатели вовлечённости;
    • проводить розыгрыши. Они помогают повышать вовлечённость и узнаваемость продукта;
    • запускать акции, в том числе доступные только для подписчиков «ВКонтакте», и сообщать об этом;
    • создавать обсуждения и опросы.
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
    Рекламные объявления появляются в левой части интерфейса соцсети, а также — в ленте новостей в виде рекламных записей. Главные компоненты объявления — цепляющий заголовок, изображение по тематике и краткое описание предложения.

    Преимущества таргетированной рекламы:
    • целевое влияние на нужную аудиторию;
    • множество параметров целевой аудитории «ВКонтакте».

    Ретаргетинг, проводимый в процессе ведения, помогает снизить цену клиента, а также увеличить средний чек и LTV (Life Time Value) — сумму всех сделок, когда-либо совершённых этим клиентом. Вне зависимости от целей продвижения страницы «ВКонтакте» таргет пригодится.
  • Размещение посевов в сообществах
    «ВКонтакте» за годы существования соцсети появились сотни тематических сообществ. Среди них может оказаться и ваша целевая аудитория: например, если ваш бизнес связан с производством спортивной одежды, то будет полезно рассмотреть посев постов в группах, посвящённых моде, спорту или другой тематике.

    Такие размещения эффективны, так как в тематических сообществах уже собраны люди схожих интересов. Особенно сильный эффект в стратегии продвижения «ВКонтакте» дадут записи, адаптированные под TOV сообщества.
  • Проведение розыгрышей
    Можно пригласить пользователей «ВКонтакте» испытать удачу и выиграть призы. Стандартный вариант — подписка и репост. Благодаря репостам на стене широкий круг аудитории узнает о бренде, и есть вероятность, что многие заинтересуются продуктом. А подготовленные призы станут приятным подарком для победителей.

Хотите заказать продвижение Вконтакте или получить консультацию?

Наш специалист свяжется с Вами для консультации и подготовки персонального предложения.
Продвижение Вконтакте под ключ от 30500р. Стоимость зависит от объема работы, может включать оформление, настройку таргетированной рекламы, проведение фотосессий.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности