Продвижение в «Одноклассниках»

Повысим узнаваемость вашего бренда и увеличим число заявок. В нашем арсенале — комплекс методов маркетинга в Интернете!

Особенности социальной сети "Одноклассники"

Это первая социальная сеть в России, входящая в топ-5 популярных сайтов Рунета. Её основная аудитория — женщины от 25 лет, которые отличаются высокой лояльностью и охотно пишут отзывы. Кроме того, в «Одноклассниках» — самая низкая конкуренция среди остальных соцсетей в СНГ. У нашей компании можно заказать комплексное продвижение в «Одноклассниках».
Польза продвижения в «Одноклассниках»
Контакт с целевой аудиторией
Аудитория изначально настроена на коммуникацию. Нужно настроить процессы оперативного ответа на вопросы и заявки, и тогда вы повысите лояльность к бренду и повысите продажи
Расширение базы постоянных клиентов
Если клиент пришёл к вам через соцсеть, скорее всего, он с вами надолго: он будет регулярно проявлять активность и покупать ваш продукт. Этого можно достичь только качественной работой над продвижением группы в «Одноклассниках»
Повышение имиджа компании
Суточная аудитория «Одноклассников» — одна из самых высоких среди остальных сайтов Рунета. Кроме того, у контента в соцсети есть большой потенциал: если пользователь поставил «Класс» на запись, её увидят все друзья в ленте новостей
Продажа в социальной сети
«Одноклассников» достаточно, чтобы не только привлекать внимание пользователей к продукту, но и продавать продукт. В продвижении бизнеса в «Одноклассниках» это важно, так как это — возможность открыть новый канал продаж и сократить время на совершение сделки
Привлечение покупателей в офлайн-магазины
Акции, скидки, розыгрыши и новинки позволят привлечь покупателей в офлайн-магазины и улучшить продвижение через «Одноклассники»
Привлечение целевых пользователей на сайт
Продвижение группы в «Одноклассниках» и ведение аудитории на сайт поможет вывести сайт в топы выдачи Google и «Яндекс»
Как будем продвигать ваш бизнес в ОК
  • Ведение сообществ
    Группа является своего рода «визитной карточкой» бренда в соцсетях. При продвижении бренда в сети «Одноклассники» мы создаём оформление группы по правилам маркетинга и дизайна.

    Главные компоненты группы:

    • краткое описание компании, её товаров и услуг;
    • логотип, баннеры, слоган, прочие элементы фирменного стиля;
    • навигация с нужными разделами;
    • контакты;
    • посты для целевой аудитории;
    • документы, фото, видео.

    Кроме этого, важно развивать группу дальше. Для этого нужно:

    • регулярно создавать качественные посты, которые повышают основные показатели вовлечённости;
    • проводить розыгрыши. Они помогают повышать вовлечённость и узнаваемость продукта;
    • запускать акции, в том числе доступные только для подписчиков в «Одноклассниках», и сообщать об этом;
    • создавать обсуждения и опросы.
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
    Рекламные объявления появляются в левой части интерфейса соцсети, а также — в ленте новостей в виде рекламных записей. Главные компоненты объявления — цепляющий заголовок, изображение по тематике и краткое описание предложения.

    Преимущества таргетированной рекламы:

    • целевое влияние на нужную аудиторию;
    • множество параметров целевой аудитории «Одноклассников».

    Ретаргетинг, проводимый в процессе ведения, помогает снизить цену клиента, а также увеличить средний чек и LTV (Life Time Value) — сумму всех сделок, когда-либо совершённых этим клиентом. Вне зависимости от целей продвижения страницы в «Одноклассниках» таргет пригодится.
  • Размещение посевов в сообществах
    В «Одноклассниках» за годы существования соцсети появились сотни тематических сообществ. Среди них может оказаться и ваша целевая аудитория: например, если ваш бизнес связан с производством спортивной одежды, то будет полезно рассмотреть посев постов в группах, посвящённых моде, спорту или другой тематике.

    Такие размещения эффективны, так как в тематических сообществах уже собраны люди схожих интересов. Особенно сильный эффект в стратегии продвижения «Одноклассники» дадут записи, адаптированные под TOV сообщества
  • Проведение розыгрышей
    Можно пригласить пользователей «Одноклассников» испытать удачу и выиграть призы. Стандартный вариант — подписка и репост. Благодаря репостам на стене широкий круг аудитории узнает о бренде, и есть вероятность, что многие заинтересуются продуктом. А подготовленные призы станут приятным подарком для победителей. Так цена на продвижение в «Одноклассниках» будет ниже, чем при применении классических методов

Хотите заказать продвижение в Одноклассниках или получить консультацию?

Наш специалист свяжется с Вами для консультации и подготовки персонального предложения.
Продвижение в одноклассниках под ключ от 30500р. Стоимость зависит от объема работы, может включать оформление, настройку таргетированной рекламы, проведение фотосессий.