Плюсы таргетированной рекламы
Никто не любит смотреть рекламу. Но она продолжает оставаться одним из главных инструментов привлечения клиентов. И чем больше данных об этих клиентах удаётся получить, тем успешнее развивается бизнес. Преимущества рекламы в социальных сетях в том, что люди выкладывают чуть ли не всю информацию о себе. И если её использовать правильно, можно привлекать целевую аудиторию, повышать продажи и увеличивать узнаваемость бренда.
Что такое таргетинг
Если говорить кратко, то это объявления в социальных сетях. Система изучает пользователей, их пол, возраст, географическое положение и другую информацию. А уже потом они видят предложения, которые должны их заинтересовать. Таргет часто путают с контекстом. Хотя это совершенно разные инструменты.
Контекстная система анализирует поисковые запросы пользователей. Работать с ней удобно, когда сложно определить целевую аудиторию. Преимущества таргета в том, что он подходит для любых узконаправленных ниш. С его помощью намного легче продвинуть новый бизнес или сообщить о каком-то мероприятии. Но это не все достоинства.
Преимущества таргетированной рекламы
Пожалуй, нет такого бизнеса, которому не требовалось бы развитие в соц. сетях. Многие потенциальные клиенты редко заходят в общий интернет. Зато полистать новости во ВКонтакте или лайкнуть кого-нибудь в Инстаграме — обычное дело для миллионов пользователей. Можно выделить 5 преимуществ таргетинга:
1. Низкий порог входа.
2. Высокая конверсия.
3. Гибкие настройки.
4. Возможность продвигать товар даже без сайта.
5. Возможность работать с разными группами пользователей.
При этом количество и качество информации о пользователях постоянно растёт. Если эффективно настроить кампанию, можно с минимальными затратами привлекать новых клиентов. Ведь тем, кто в товаре не заинтересован, объявления показываться не будут. Все эти плюсы таргетированной рекламы выделяют её на фоне остальных методов продвижения.
В каких случаях таргет не подходит
К сожалению, не для каждого бизнеса подходит таргетирование. Соцсети хорошо использовать для рекламных компаний под конкретных людей. Они сами делятся информацией о своих предпочтениях. Но вот в секторе B2B такое вряд ли сработает. Ведь здесь понять потребности компаний достаточно тяжело. Зато можно попробовать воздействовать на руководство, если у них есть личный аккаунт.
Изучив плюсы и минусы таргетированной рекламы, можно сделать вывод, что это отличный способ продвижения практически в любой сфере. Только нужно уметь с ним правильно работать.