В первый тестовый месяц работали по похожей аудитории и менее похожей аудитории. Стратегия не оправдала наших ожиданий, решили ее сменить и перейти к детальному таргетингу.
Детальный таргетинг запустили на Бизнес-аудиторию и Дизайн. Гео - Россия
После пары недель тестового периода решили оставить только Бизнес-аудиторию, так как она показала отличный результат. Гео - Россия
Следующим этапом расширили территорию Бизнес-аудитории и добавили к России страны СНГ
Следующим этапом добавили аудиторию русско-говорящих, живущих в Европе (выбрали при помощи настроек рекламного кабинета FB + при помощи парсера собрали аудиторию в вк, эмигрирующую из России и Украины в Европу, собрали их телефоны и e-mail-адреса, загрузили эту аудиторию в FB как аудиторию ретаргетинга)