Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Что такое контент-план

Любой аккаунт в инстаграм может стать отличным инструментом, чтобы вести бизнес. Одним из главных правил продвижения является регулярность постов. Чтобы выкладывать их было проще, используют контент-план. Конечно, он не решит всех проблем, но значительно облегчит задачу при работе в инстаграм.

Это схема будущих публикаций, в которой указано, какой контент составить и когда его выкладывать. При этом контент-план для инстаграм решает целый ряд вопросов:

- формирует интересную и полезную ленту;
- помогает активно взаимодействовать с аудиторией;
- позволяет анализировать эффективность публикаций;
- облегчает работу по составлению публикаций.

Он не привлекает новых клиентов, хотя может стать отличным помощником. Это как навигатор в автомобиле. Можно обойтись и без него, но с ним ехать легче.

Что входит в контент-план для инстаграм

Распределение постов в Instagram очень важно. Если постоянно рассказывать про преимущества магазина или пытаться продавать, подписчики разбегутся. Существует несколько видов контента.

1. Интересный. Именно этот вид привлекает внимание. Сюда относятся провокационные записи, тесты или опросы.
2. Полезный. Помогает решить проблему пользователя, обучает его каким-то новым знаниям.
3. Брендированный. В этот тип входят записи о компании или бренде. Служит для повышения узнаваемости.
4. Рекламный. Создание продающего поста для социальной сети.

Но всё зависит от цели блога. Если бизнес-аккаунты направлены на прямые продажи, рекламное и информационное наполнение распределяют поровну. Если же назначение аккаунта заключается в общении с клиентами, на продающие посты выделяют лишь 5% от общего числа.

Как составить

В первую очередь следует сделать категории. Это могут быть описания, сравнения и анонсы продуктов. А также отзывы, смешные случаи из личного, интересные факты, инструкции, лайфхаки и так далее. Затем определяют формат. Сюда лучше включить всё возможное: фото, видео, карусель, сториз и IGTV. Теперь осталось найти идеи для публикаций. Их можно посмотреть у конкурентов, крупных блогеров, в тематических аккаунтах, на YouTube, да и вообще по всему интернету.

Пример

Чтобы публикации были регулярными, следует составить план хотя бы на месяц. В нём нужно записать все дни, когда предполагается выкладывать посты. Для ежедневного наполнения подойдёт такой шаблон:

Как понять, что всё составлено правильно

Смысл плана в том, чтобы легче писать посты. Но продвижение в инстаграм требует также анализа. По мере того, как будут создаваться публикации, за ними придётся следить лично. Для этого нужно сравнить понравившиеся посты с теми, которые не зашли. Например, какая-то категория читателям нравится больше других. Значит стоит подумать, как расширить или наоборот сузить её для более интересной подачи.

Заключение

Когда вы создаёте контент-план, то помогаете сами себе. В сети интернет можно найти готовые шаблоны, но лучше для себя разработать персональный. И не забывайте работать со своей аудиторией. Всегда говорите «спасибо» за их комментарии и оценки, задавайте вопросы и желайте доброго дня. Тогда и раскрутить аккаунт будет намного проще.
контент-план для инстаграм
Наши партнеры
Обратная связь
Напишите нам прямо сейчас!