Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

КЕЙС LADA

SMM-продвижение и таргетированная
реклама аккаунтов официальных дилерских
центров LADA

До февраля 2023 мы занимались SMM-продвижением пяти
аккаунтов официальных дилеров LADA: в Перми, Кунгуре,
Чернушке, Омске, Березниках.

За это время:
— разработали стратегию SMM-продвижения и успешно ее
реализовали,
— запускали таргетированную рекламу в соцсетях,
— занимались ведением семи аккаунтов и наполнением их
уникальным контентом.
В результате показатели конверсии превысили начальные в
десятки раз.

Задача: увеличение количества заявок, повышение продаж.

За четыре года сотрудничества:
— количество лидов выросло в 50 раз;
— охват вырос в 56 раз: с 6589 до 370 417;
— просмотры и посещаемость выросли в 20 раз;
На февраль 2023 года имели 1000+ качественных лидов.

В процессе работы по SMM-продвижению мы разработали
уникальный дизайн, создавали ситуативный контент
(выезжали в дилерские центры для фото- и видеосъемки),
использовали игровые механики для увеличения активности
аудитории, а также использовали все инструменты соцсетей.

Показательны результаты работы с одной из последних
созданных групп: «Лада Центр Березники».

На момент старта работ дилерский центр был на завершающих этапах строительства, а мы уже активно занимались SMM-продвижением. В течение первых двух месяцев ведения публикации не содержали информации об акциях и автомобилях, так как дилерский центр еще не был открыт. Через два месяца численность аккаунта
составляла 600 человек
, а спустя четыре месяца (с сентября 2022 до января 2023) количество подписчиков превысило отметку 1300 Благодаря продвижению и ведению аккаунта мы получили свыше 800 заявок на покупку нового авто в социальных сетях. В таблице указаны суммарные цифры по сети автосалонов, показатели стоимости лида, значения ER усреднены. Лидом считается коммерческий запрос (комментарий, сообщение «ВК», звонок по номеру телефона, заполненные формы заявки).
TARGET
TARGET
TARGET
TARGET
TARGET
TARGET
Итоги работы таргетированной рекламы за последнии три года:
показы увеличены с 12 924 до 857 354
переходы выросли со 163 до 4 808
число вступлений которые не являються целью рекламных компаний с двух увеличились до 73
количество лидов увеличилось с 20 до 1029
изменился показатель индекса вовлеченности: с 0,61 до 10,54;
стоимость лида раньше 1335 ₽, а раньше 282,8
бюджет вырос с 4 000 до 74 627 ₽
Начало работ - 2019 г., приводим результаты работы SMM-продвижения за последние три года:
Данные подсчитаны с октября 2021 до февраля 23