По-настоящему удобное мобильное приложение полезно для пользователя и заказчика: оно помогает собирать обратную связь, поддерживать коммуникацию с аудиторией, а с другой стороны — знакомиться с ассортиментом и совершать выгодные покупки. Именно такую задачу по разработке мобильного приложения воплотили для магазина парфюмерии «Морошка».
В функционал приложения внедрили программу лояльности с персональной картой клиента, с помощью которой покупатель увеличивает скидку и делает покупки еще выгоднее. Приложение включает ленту акций и новостей, дает возможность ознакомиться с ассортиментом натуральной косметики и спланировать покупки. Мобильное приложение с разработкой по цене всегда варьируется в зависимости от нескольких факторов, поэтому
сперва необходима консультация с менеджером.
Чтобы решить задачу по
разработке мобильного приложения и получить уникальный продукт, который повысит лояльность клиентов и выделиться среди конкурентов, обращайтесь в сертифицированное агентство, где над вашим проектом будут работать профессионалы!