Сфера e-commerce обширна и включает не только продажу техники, одежды, обуви, но также и абсолютно
всё, что может понадобиться человеку в быту. Например,
парфюмерия и уходовая косметика.
При работе над задачей по разработке мобильного приложения учитывали, что
дизайн должен соответствовать фирменному стилю, функционал должен быть удобен и понятен, и что немаловажно для каталога: у владельца приложения должны быть полномочия для своевременного обновления ассортимента и составления актуального описания для каждого продукта.
Кроме того, к задаче по разработке мобильного приложения добавили такую полезную опцию, как
новостная лента и внедрили в разработку программу лояльности с персональной скидочной картой.
Итог: проект по
разработке мобильного приложения был создан с опорой на требования заказчика, и в согласованные сроки мы протестировали и загрузили в открытый доступ новое приложение для удобного знакомства с ассортиментом, акциями и новостями магазина парфюмерии.