Найдите среди брендов такой, взаимодействие с которым принесет вам новых подписчиков и увеличит охваты. «Инстаграм»* дает возможности публиковать контент совместно, отмечать соавтора, проводить прямые эфиры.
Продвижение в «Инстаграм»* сохранил один способ еще с прежних времен: раскрутка аккаунта с помощью розыгрыша. Вы предлагаете услугу или продукт в обмен на отметку в комментариях друзей подписчика или репост в сторис. Это позволяет за неделю увеличить охват и привлечь новых заинтересованных людей.
Вариант чуть посложнее, который потребует материальных вложений однозначно — раскрутка у блогера. Здесь для результата продвижения блога в «Инстаграм»* важно найти инфлюенсера со схожей целевой аудиторией. Обращайте внимание на аудиторию: насколько она активна, ее объем: от 10 до 200 тысяч человек. Не стоит недооценивать влияние одного человека, добавьте к предложению промокод, чтобы наверняка заинтересовать и подтолкнуть к совершению покупки.
Рассмотрим еще две возможности
продвижения в «Инстаграм»* в 2023.
Это использование хештэгов и направление трафика из других соцсетей и платформ. Как использовать хештэги: высокочастотные наверняка приведут к сильным конкурентам, поэтому выбирайте середину – 50-100 тысяч упоминаний. Что касается других платформ, упоминание «Инстаграм»* стоит убрать из всех описаний, чтобы избежать неприятностей, однако периодически упоминать в публикациях с меткой «*» не запрещается, важно добавить под сноской, что эта организация запрещена на территории РФ и признана экстремистской. Этот выбор является делом каждого, можно обойтись и теми способами продвижения аккаунта в «Инстаграм»*, которые мы перечислили выше.
* «Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена».