Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Есть ли смысл продвигаться в Instagram в России в 2023 году

Кто говорит, что в Instagram* в 2023 году продвигаться бессмысленно, тот еще не все знает.

Популярная площадка для публикации медиа и общения не могла так быстро сдать позиции, все-таки ее популярность была и остается очень велика. Продвижение в Instagram* по-прежнему может приносить доход и пользу, расширять целевую аудиторию и популяризовать блог.

Да, заходить каждый раз в Instagram* с помощью VPN может неудобно, но как показывает статистика: остались самые преданные и верные подписчики. В некоторых категориях вовлеченность выросла до 20%.

А теперь, внимание: почему в Instagram* в 2023 продвигаться можно и нужно? Аргумент №1 — соцсеть покинули ваши конкуренты, но далеко не вся аудитория. Это стоит использовать, чтобы запустить эффективное продвижение, остается только выбрать правильные способы. Отсюда — аргумент №2: платная реклама недоступна, но остались методы бесплатного продвижения в Instagram*.

Правила продвижения в Instagram* в 2023

Для грамотного SMM-продвижения остается важным красивое и понятное оформление аккаунта: аватар с читаемым названием или логотипом, название бренда или компании и описание, емкое и краткое. Описание аккаунта — подходящее место для афиширования УТП. Не забудьте о геолокации и оформлении хайлайтс.

Способы продвижения в Instagram*

Продвижение аккаунта в Instagram* легко начать с трендовых Reels. Это полноэкранные видео полезного или веселого характера. Во вкладку с этими видео пользователи заходят что расслабиться и расфокусировать внимание, снять напряжение и посмеяться. Что важно: из библиотеки трендовых звуков выбирайте первые несколько, они позволят продвижению блога в Instagram* стать более эффективным.

Чтобы быть в тренде и по-настоящему завлечь пользователей, нужно адаптировать популярные видео к своей теме. Выпускайте эти видео регулярно, но не чаще четырех раз в неделю, иначе есть риск, что подписчики потеряют интерес.

Коллаборация

Найдите среди брендов такой, взаимодействие с которым принесет вам новых подписчиков и увеличит охваты. «Инстаграм»* дает возможности публиковать контент совместно, отмечать соавтора, проводить прямые эфиры.

Продвижение в «Инстаграм»* сохранил один способ еще с прежних времен: раскрутка аккаунта с помощью розыгрыша. Вы предлагаете услугу или продукт в обмен на отметку в комментариях друзей подписчика или репост в сторис. Это позволяет за неделю увеличить охват и привлечь новых заинтересованных людей.

Вариант чуть посложнее, который потребует материальных вложений однозначно — раскрутка у блогера. Здесь для результата продвижения блога в «Инстаграм»* важно найти инфлюенсера со схожей целевой аудиторией. Обращайте внимание на аудиторию: насколько она активна, ее объем: от 10 до 200 тысяч человек. Не стоит недооценивать влияние одного человека, добавьте к предложению промокод, чтобы наверняка заинтересовать и подтолкнуть к совершению покупки.

Рассмотрим еще две возможности продвижения в «Инстаграм»* в 2023.

Это использование хештэгов и направление трафика из других соцсетей и платформ. Как использовать хештэги: высокочастотные наверняка приведут к сильным конкурентам, поэтому выбирайте середину – 50-100 тысяч упоминаний. Что касается других платформ, упоминание «Инстаграм»* стоит убрать из всех описаний, чтобы избежать неприятностей, однако периодически упоминать в публикациях с меткой «*» не запрещается, важно добавить под сноской, что эта организация запрещена на территории РФ и признана экстремистской. Этот выбор является делом каждого, можно обойтись и теми способами продвижения аккаунта в «Инстаграм»*, которые мы перечислили выше.

* «Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена».

Оставьте заявку сейчас и получите уникальное предложение по продвижению в соц. сетях

Напишите нам прямо сейчас!