Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Часто приходится общаться с маркетологами из разных компаний, и первое, что бросается в глаза — это взаимоотношения между маркетологом и руководителем компании

Грустно, когда маркетологу или даже руководителю отдела маркетинга необходимо каждый свой шаг согласовывать с вышестоящим руководством Причём сейчас я — о шагах, на которые компетенции хватит только у маркетолога.

Причины, почему руководители не слушают и не доверяют маркетологам, могут быть разные:

— недостаточно опыта, в этом случае маркетологу предстоит принимать решения самостоятельно, сперва небольшие, но нужно начинать брать на себя ответственность;

— руководитель не привык делегировать обязанности и считает, что со всем может справиться сам, тут ничего не поделаешь (рекомендую в таком случае подумать о смене места работы);

— по неопытности маркетолог позволил руководителю внести корректировки в свою работу, и с тех пор руководитель думает, что он — тоже маркетолог

— маркетолог сам приходит к руководителю за советом и помощью, тем самым снимает с себя ответственность за решения, тут вопросов к руководителю нет

В любом из описанных сценариев финал трагичный для бизнеса, потому что каждый должен заниматься своим делом: руководитель — решать стратегические вопросы, а маркетолог — отвечать за развитие компании, формирование имиджа, репутации.

В результате компания либо тормозит, либо останавливается в развитии, а маркетолог теряет мотивацию развиваться и выгорает

—Директор маркетингового агентства RightSight - Юнона Арудова

Оставьте заявку прямо сейчас и мы проконсультируем вас в удобное для вас время

Напишите нам прямо сейчас!