Представляет ли современный пользователь свою жизнь без смартфона и набора необходимых приложений в нём? Вряд ли. Это во многом облегчает будни и позволяет без труда закрыть бытовые вопросы: заказать еду, одежду, записаться к врачу, пройти курсы для получения новых навыков, открыть вклад и начать копить на мечту.
Целей много, как и сфер бизнеса, которым нельзя упускать возможность: взаимодействовать с аудиторией в удобном для неё формате — это половина конверсии. Что делает бизнес: заказывает разработку функционального приложения и загружает его в сторы, а затем — выстраивает грамотную коммуникацию с пользователем и помогает совершить целевое действие.
Чем полезна разработка мобильного приложения бизнесу? 1. Рассказывайте клиентам о новинках и акциях с помощью пуш-уведомлений, позвольте им в два клика совершить заказ, и увидите — они снова воспользуются приложением;
2. Из-за особенностей
мобильных приложений мы, как разработчики, должны не только наделять его нужным функционалом, но и учитывать область его применений — смартфоны, и вряд ли человек захочет пользоваться тем, что заставляет его гаджет зависать, поэтому удобство и скорость использования — безусловно плюс и для бизнеса, и для аудитории;
3. Современные телефоны появляются у человека все в более раннем возрасте, и многие взрослые совершают операции ежедневно именно через мобильное приложение. Это станет конкурентоспособным преимуществом, ведь чем удобнее и быстрее клиент получит желаемое, тем больше вероятность, что он не воспользуется аналогичной услугой у конкурентов. У него просто не будет для этого причин;
4. Реклама в смартфоне? Да и еще раз да, приложения позволяют точно также отслеживать поведение пользователей и дают вам статистику, которая уже служит основой и отправной точкой для рекламной кампании.
Как дела на рынке мобильных приложений в 2023 году? Несмотря на стоимость разработки мобильных приложений их популярность растёт, а значит технологии не стоят на месте, и тот, кто вкладывается в продвижение собственной разработки, получает увеличенную выгоду, в отличие от конкурентов.
Прежде всего потому, что приложение — это перспективный инструмент. Его функционал можно одновременно как расширять, так и упрощать, чтобы делать взаимодействие с ним максимально комфортным.
Сфера продолжает расти, и так как количество пользователей мобильных устройств увеличивается, растёт и спрос на удобные и привлекательные
мобильные приложения. В данном случае спрос и предложение идут рука об руку и тесно переплетаются, и если говорить о
наиболее популярных сегментах, то это, прежде всего, мобильные игры, маркетплейсы, и платформы для стриминга.
В 2023 году среди мобильных приложений можно ожидать более острую конкуренцию, так как большинство уже осознали важность наличия полезных и интуитивно понятных приложений на их устройствах, поэтому заходить на этот рынок и заказывать разработку мобильного приложения нужно максимально всё рассчитав.
Программы, которые удовлетворяют потребности пользователей или предлагают оригинальный и уникальный опыт, получат больший успех и лояльность. Внимание стоит уделить и выбору разработчика: из-за конкуренции они могут снижать цены приложений и использовать различные способы маркетинга, чтобы обеспечить успешный запуск и продвижение.
Высокая конкуренция открывает новые возможности для разработчиков и маркетологов, но также накладывает обязательства по сохранению качества и уникальности приложений.
Заказывать разработку мобильного приложения или нет — решать вам, и прежде чем искать подрядчика, стоит тщательно проанализировать нишу и конкурентов.
Что можно найти на рынке и нужно ли это вашему бизнесу? Возрастные границы в последние годы значительно изменились: сейчас телефон или планшет с доступом в Интернет есть у младшего школьника и пенсионера. Что делать в таком случае? Ориентироваться на свою целевую аудиторию. Когда действительно стоит подумать над необходимостью заказывать разработку мобильного приложения:
1. это соответствует сфере. Например, услуги доставки, онлайн-магазины, игровые и социальные приложения;
2. вы уверены, что целевая аудитория точно будет им пользоваться; более склонны к исследованию нового — молодые люди, но не остаются на обочине и другие категории аудитории, поэтому анализ — прежде всего;
3. вы решительно настроены увеличить охват. Именно разработка мобильного приложения позволит привлечь новых клиентов и стать бизнесу более доступным и удобным для взаимодействия.
Если сомневаетесь, стоит ли заказывать
разработку приложения для мобильных устройств, напишите нам или позвоните. Проведём детальный анализ ниши и конкурентов, подскажем, чем можем помочь и нужно ли это вам, или, наоборот, ваш конек — офлайн продажи, и в них вам нет равных.
Мир меняется, и рынок приложений следует мировым тенденциям. Люди все чаще стали заботиться о здоровье, финансовой грамотности, разумном потреблении ресурсов, непрерывном образовании. Это дает основу предполагать, что приложения в сферах социальной сети, онлайн-шопинга, онлайн-банкинга, здоровья и фитнеса, развлечения и игр, а также образования и обучения будут дополнительно развиваться и набирать популярность.