После сбора семантического ядра необходимо определить наиболее релевантные запросы, затем — привести в порядок заголовки. Наиболее релевантные сочетания также стоит использовать и в мета-тегах, URL-адресах. Это привлечет внимание и поисковых систем, и пользователей.
Наполнение сайта должно соответствовать его тематике и нести практическую пользу посетителям. Для этого разработайте блог, разнообразьте контент разными форматами: все играет важную роль для
SEO оптимизации. Вариативность и информативность контента повлияют на интерес человека к странице.
Оптимизированная структура и карта — это не только делает сайт более удобным, но и дает ему больше шансов «понравиться» поисковым алгоритмам. Также стоит поработать над анкорными текстами и перелинковкой внутри сайта.
Наличие ссылок с других ресурсов на ваш — большой плюс для поисковой оптимизации. Это могут быть блоги, соцсети. Чем больше ссылок на вашу веб-страницу будет на сторонних ресурсах, тем выше рейтинг сайта для поисковиков.
Также важны не просто ссылки, а активное взаимодействие с аудиторией. Общаясь с потенциальными клиентами, партнёрами, вы привлекаете внимание к своему сайту и зарабатываете авторитет у поисковых алгоритмов.