Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Контекстно медийная реклама

Контекстно-медийная реклама – это совокупность контекстной и медийной рекламы. Контекстная реклама – это реклама, которая основывается на интересах того или иного пользователя. Медийная реклама – это реклама для привлечения аудитории в различных форматах (фото, видео, аудио, текст, графика).

Все наши запросы в Интернете поисковая система запоминает и в дальнейшем на их основе предлагает рекламу. Это довольно эффективный способ продвижения, так как такая реклама предлагает товар или услугу только тому сегменту Интернета, которому на самом деле будет интересно и полезно данное предложение. Тем самым будет повышаться узнаваемость, расти трафик, увеличиваться продажи. Нельзя не отметить, что такой вид рекламы порой бывает чересчур навязчивым или совсем не попадающим в наши интересы. Такое бывает из-за неправильно настроенного алгоритма системы, однако, когда все работает исправно, реклама, так сказать, попадает «в яблочко».

Типы контекстно медийная реклама

Самыми распространенными типами контекстно-медийной рекламы являются баннеры и видеореклама. Оба типа знакомы каждому из нас, когда при листании сайта попадаются статичные или анимированные объявления. Они могут появляться по краям либо между частями сайта или в виде всплывающих окон.

Контекстно-медийная реклама на Яндекс или Google образует контекстно-медийную сеть (КМС). КМС – это совокупность сайтов и приложений, которые сотрудничают с Яндекс или Google соответственно, и показывают на своих платформах настроенную для этих сервисов рекламу.

Как было отмечено ранее контекстно-медийная реклама очень эффективна, поэтому имеет свой ряд преимуществ. Перечислим некоторые из них: охватывает огромную аудиторию, а все из-за того, что большую часть времени мы проводим в интернете и везде так или иначе присутствует реклама; так как реклама хоть как-то да вызовет у вас какие-то эмоции, то так или иначе она уже справилась со своей задачей; визуальное изображение воспринимается проще текста, так что хватит и доли секунд, чтобы отложить у вас какой-нибудь образ того, что вы увидели, а чем чаще вы будете видеть одно и то же, то и запомнится оно вам сильнее.

Получается, что контекстно-медийная реклама – это очень продуктивный способ рассказать о себе и своем бизнесе, предложить купить своей целевой аудитории свои товары или услуги. Медийная реклама создает спрос, а контекстная – предложение. Вы заявляете о себе тем людям, которые косвенно уже заинтересованы в вас, осталось только выделиться на фоне конкурентов и пользователи Интернета уже среди ваших клиентов.

Что бы не терять время, закажите разработку мобильного приложения сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!