Самыми распространенными типами контекстно-медийной рекламы являются баннеры и видеореклама. Оба типа знакомы каждому из нас, когда при листании сайта попадаются статичные или анимированные объявления. Они могут появляться по краям либо между частями сайта или в виде всплывающих окон.
Контекстно-медийная реклама на Яндекс или Google образует контекстно-медийную сеть (КМС). КМС – это совокупность сайтов и приложений, которые сотрудничают с Яндекс или Google соответственно, и показывают на своих платформах настроенную для этих сервисов рекламу.
Как было отмечено ранее контекстно-медийная реклама очень эффективна, поэтому имеет свой ряд преимуществ. Перечислим некоторые из них: охватывает огромную аудиторию, а все из-за того, что большую часть времени мы проводим в интернете и везде так или иначе присутствует реклама; так как реклама хоть как-то да вызовет у вас какие-то эмоции, то так или иначе она уже справилась со своей задачей; визуальное изображение воспринимается проще текста, так что хватит и доли секунд, чтобы отложить у вас какой-нибудь образ того, что вы увидели, а чем чаще вы будете видеть одно и то же, то и запомнится оно вам сильнее.
Получается, что контекстно-медийная реклама – это очень продуктивный способ рассказать о себе и своем бизнесе, предложить купить своей целевой аудитории свои товары или услуги. Медийная реклама создает спрос, а
контекстная – предложение. Вы заявляете о себе тем людям, которые косвенно уже заинтересованы в вас, осталось только выделиться на фоне конкурентов и пользователи Интернета уже среди ваших клиентов.