«ВКонтакте» — это одна из популярных соцсетей рунета, которая с годами развивается, добавляет новые возможности как для пользователей, так и для авторов. Недавно обновился рекламный кабинет, а также регулярно обновления касаются форматов публикаций, интерфейса, но больше всего нас интересует одно — какие возможности дает площадка для привлечения новых клиентов в бизнес.
В настройках контекстной рекламы доступны многогранные параметры, которые затрагивают несколько категорий пользователей и группируют их: по полу, возрасту, интересам, месту нахождения, семейному положению. Гайдов по настройке
контекстной рекламы «ВКонтакте» существует множество, а сейчас подробнее остановимся на тех преимуществах, которые она дает бизнесу.
Очевидным и первостепенным плюсом будет
охват широкой аудитории. Ежедневно соцсеть посещают около 60 миллионов активных пользователей, а до этого или даже во время они пользуются другими сервисами экосистемы «ВК». К ним относится «Одноклассники», «Юла» — платформа для объявлений, «Мэйл». Вдобавок ко всему учитываются запросы, которые пользователь делал внутри соцсети. Вся эта информация собирается, структурируется и используется в дальнейшем для контекстной рекламы «ВКонтакте». Здесь нельзя не отметить высокое качество рекламных объявлений: их показы настраиваются точно на заинтересованную аудиторию, что полезно и самим людям, и авторам.
Работа по ключевым запросам тоже оптимально настроена: для одного объявления можно подобрать до 150 ключей, общим объемом не более 4500 символов. Чем точнее запрос — тем больше сужается аудитория, а это напрямую влияет на стоимость показа и релевантность объявления. Кстати, сам кабинет иногда помогает разобраться, например, при работе с теми же ключами в разделе «Показать рекомендуемые фразы» собраны популярные запросы на нужную вам тему.
Как и при работе с любым контекстом, соцсеть также дает возможность составить
список минус-слов перед запуском
контекстной рекламы «ВКонтакте», чтобы не тратить показы на постороннюю аудиторию.
Совет: установите ограничение, и когда закончится бюджет, проведите анализ, актуализируйте ключевые запросы и минус-слова, чтобы запустить рекламу снова и повысить ее эффективность.
Какую цель бы ни преследовала рекламная кампания «ВК»,
основной будет привлечение внимания. Контекстная реклама призвана заинтересовать пользователя, чтобы он прошел по объявлению в группу, сообщения, приложение или сайт, а уже там все должно быть готово для дальнейшей работы с потенциальным покупателем или заказчиком.
Кстати, в новом рекламном кабинете по-прежнему остался внушительный выбор
форматов рекламы. Тестировать их тоже лучше по максимуму, чтобы выбрать подходящий. А изначально определиться поможет анализ целевой аудитории.
О чем стоит помнить? Контекстная реклама «ВКонтакте» — это работа с уже заинтересованной аудиторией. Благодаря возможностям рекламного кабинета можно шаг за шагом сужать аудиторию, подбирать эффективные форматы и в результате выйти на тех, кто вам нужен. Главное — не забывать анализировать каждый этап и пользоваться доступными сервисами для помощи в настройке.
Таргетинг «ВК» эффективен для различных сфер бизнеса, с его помощью можно рассказать о себе и привлечь внимание аудитории, которой именно вы и нужны.