Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Как писать SEO статьи

Сайт компании — это уникальный и универсальный сотрудник, у него нет отпуска, выходных и перерывов. Для поддержания работоспособности ему нужно только одно: SEO-оптимизация.

Комплексное SEO-продвижение включает оптимизацию и ведение сайта и не только, сюда же подключаются соцсети, задействуются все доступные каналы.

Для плодотворного взаимодействия с поисковыми алгоритмами сайт должен соответствовать актуальным запросам, для этого планомерно ведется SEO-оптимизация. Один из ее путей — пополнение сайта полезной информацией, которые могут заинтересовать посетителей и, что очень важно, поисковые алгоритмы.

Алгоритм написания seo-статьи

В отличие от обычных информативных текстов SEO-статьи пишутся с оглядкой на правила работы поисковиков. Создание такие текстов — один из моментов поисковой оптимизации сайта.

Для начала необходимо определить семантическое ядро: это перечень ключевых слов, по которым ранжируется выдача. Чем больше ресурс соответствует требуемым запросам, тем больше для него вероятность попасть в топ. Именно на эти элементы стоит опираться при поисковой оптимизации.

Следующий этап будет проще: нужно составить план, соблюсти логику, последовательность изложения материала.

Затем можно переходить непосредственно к созданию контента. Важно написать SEO-статью легким и понятным языком (да, поисковики и это учитывают).

Делайте текст удобным для восприятия с помощью заголовков и дробления текста на абзацы по смыслу. Далее выбирайте: можно включать ключевые слова в процессе написания, а можно — после завершения.

Для SEO-продвижения важно все: поэтому включайте составляющие семантического ядра и в заголовки, они должны подпитывать интерес читателя. Не забывайте: несмотря на то, что это статья, направленная на SEO-оптимизацию сайта, она создается и с учетом особенностей восприятия человеком.

Помимо текста, нужные единицы стоит расставить и в названиях вложений, например, иллюстраций. Используйте атрибут ALT для каждого изображения. Текст ALT должен быть коротким описанием изображения и должен включать ключевые слова.

Добавьте мета-описание, которое будет отображаться в результатах поиска и способствовать SEO-продвижению. Мета-описание должно быть уникальным для каждой статьи и содержать ключевые слова.

Затем перейдите к оптимизации с точки зрения поисковых алгоритмов: оптимизируйте контент, чтобы увеличить скорость загрузки. Например, используйте маленькие файлы изображений и сократите код, используемый для создания страницы.

Остается проверить результат. Используйте инструменты аналитики, чтобы понять, как материал воспримут посетители сайта и поисковые алгоритмы для успешного продвижения.

Улучшайте страницы, используя эти знания, и повторяйте этот процесс для каждой новой статьи.

Что бы не терять время на написания seo-текстов, закажите SEO-продвижение сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!