Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Этапы разработки мобильного приложения

Что такое мобильное приложение

В смартфоне современного человека — более десятка приложений. От заметок до финансового помощника, который помогает контролировать бюджет. К задачам разработки мобильного приложения относится прежде всего польза для потребителя. От этого зависит функционал разработки: она может выполнять как сложные операции, например, подготовка меню на неделю с учетом КБЖУ, так и элементарные. Но суть всегда сводится к одному — приложение создается для того, чтобы облегчить быт человека и сделать его жизнь более комфортной. В широком смысле, мобильные приложения в этом плане относятся ко всем девайсам.

Задачи по разработке мобильного приложения выполняются либо квалифицированным агентством, либо одним исполнителем, но во втором случае сроки значительно увеличиваются: работа предстоит масштабная, и если исполнитель один, то в его обязанности входит не только техническая сторона вопроса, но и дизайн, который играет большую роль в оформлении и юзабилити приложения.

Каких видов и для каких сфер бизнеса создаются мобильные приложения

Цена разработки мобильного приложения — вопрос, который задают одним из первых. Стоит обозначить сразу: стоимость будет зависеть от сложности, опций приложения. Здесь можно разделить приложения на коробочные решения и кастомные. Кастомные — значит, собранные индивидуально под точечный запрос заказчика. Это редкие заказы, такие приложения стоят в разы дороже, работа над ними выполняется дольше, а их возможности близки к безграничным.

Выделим несколько сфер бизнеса, чаще всего заинтересованных в проекте разработки мобильного приложения:

— образование;
— спорт;
— финтех;
— e-commerce;
— логистические компании, службы доставки;
— кафе и рестораны.

Для представителей этих сфер задача по разработке мобильного приложения является практически первостепенной.

Преимущества мобильного приложения

Именно аудитория тех сфер бизнеса, о которых было сказано в предыдущем пункте, чаще всего сталкивается с необходимостью решить вопрос здесь и сейчас, когда нет возможности добраться до сайта или напрямую офиса компании. Наглядный пример: заказать пиццу на ужин из любимого ресторана, совершить онлайн-шопинг, вызвать такси. Эти действия стали привычными для многих, а потому конкуренция среди представителей бизнеса в этих сферах очень высока, и чтобы добиться успеха, нужно поручить задачу по разработке мобильного приложения профессионалам с большим опытом и схожими кейсами.

Этапы и проект по разработке мобильного приложения

Прежде чем купить разработку мобильного приложения, составьте договор, в котором будут прописаны сроки и этапы работ. А именно:

— исследование рынка и ниши клиента. На этом этапе команда знакомится с конкурентами, портретом ЦА, триггерами;
— составление технического задания. В зависимости от требований к приложению будет строиться работа над проектом, от этого же будет зависеть то, сколько сотрудников будет необходимо привлечь и какое время заложить на реализацию каждого этапа;
— разработка. Перед непосредственно разработкой неотделимо следуют создание уникального дизайна в соответствии с фирменным стилем и проектирование приложения, каждой его страницы и функций;
— тестирование. Выполняется для устранения ошибок, внесения правок от заказчика;
— поддержка. В цену разработки мобильного приложения, как правило, должны быть заложены траты на последующее техническое сопровождение, устранение недочетов.

Этапы и проект по разработке мобильного приложения

Чтобы купить разработку мобильного приложения, получите консультацию в маркетинговом агентстве: после этого вам станет ясно, действительно ли вам необходимо приложение, сколько будет стоить проект и непосредственно разработка приложения, сколько на это уйдет времени и какие задачи бизнеса вы сможете закрыть с помощью современного и удобного мобильного приложения.

Что бы не терять время, закажите разработку мобильного приложения сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!