Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы

Контекстная реклама – эффективный способ рассказать потенциальным пользователям Интернета о своем бизнесе. Эффективность обусловлена благодаря тому, что такой вид рекламы обеспечивает стабильный поток клиентов, которые уже готовы приобрести ваши товары или услуги, а первые заявки начинают поступать практически сразу после запуска рекламной кампании.

Контекстная реклама подойдет любой сфере и тематике бизнеса. Будь то ситуативные услуги, в которых появляется спрос время от времени, например, починка или ремонт техники, проведение праздников, услуги с постоянным спросом, к которым потребители возвращаются регулярно, например, парикмахерские или автосервисы для прохождения проверки, а также любые товары: продукты, косметика, одежда и так далее.

Размещение контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ увеличат узнаваемость, вовлеченность и рост трафика и продаж вне зависимости от площадки ведения бизнеса в Интернете или реальном мире.

Услуга по ведению контекстной рекламы включает в себя различного рода работ, такие как:

  • Анализ сайта. Данный этап работ посвящен знакомству с вашим бизнесом, а в особенности с вашей целевой аудиторией. Наиболее детальное описание ЦА позволит выйти на пользователей Интернета, которые косвенно уже заинтересованы в приобретении ваших товаров и услуг. Также это упросит дальнейшие этапы работы и повысит эффективность рекламной кампании.
  • Анализ конкурентов. Можно учиться на своих ошибках, но можно и на чужих, чтобы не допустить на первых этапах типовых ошибок. Также выявление и анализ сильных и слабых сторон конкурентов, позволит увеличить ваши преимущества и подкорректировать недостатки. В общем, задаст первоначальный старт с высокой результативностью.
  • Создание семантического ядра. Семантическое ядро, то есть список поисковых запросов – это ключевые слова, запросы, по которым ваша целевая аудитория ищет ответы на свои вопросы. Таким образом, получится найти общий язык со своими клиентами и понять какие проблемы их беспокоят, а каким образом мы можем им в этом помочь.
  • Написание объявлений. В ход пойдут портрет целевой аудитории и семантическое ядро. Вместе они помогут создать рекламу, которая с невероятной точностью найдут свою аудиторию и отклик у них на ваше предложение.
  • Введение рекламы. На данном этапе будет происходить отслеживание рекламной кампании, какие стратегии наиболее эффективны, а от каких лучше стоит отказаться, какие действия успешны и результативны, а какие, наоборот, тормозят продвижение. Все это требует постоянного анализа и отслеживание динамики, чтобы выявить самый подходящих вариант продвижения.

Заказать ведение контекстной рекламы можно у SMM59. Оставляйте заявку на сайте, чтобы мы помогли сделать ваш бизнес прибыльным и успешным.

Что бы не терять время, закажите разработку мобильного приложения сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!