Любой маркетинговый инструмент — это пересечение двух областей: человеческой психологии и знания, как работает определенный механизм. Например,
контекстная реклама — показ объявлений в поисковых системах, на сайтах. Для того, чтобы достичь желаемого результата, недостаточно создать продающий и превлекательный креатив: нужно знать, как правильно настроить показ, а затем непрерывно отслеживать показатели.
Подробнее раскроем тему аудита контекстной рекламы. Но перед этим — несколько причин, по которым этим стоит заниматься.
Реклама в интернете подразумевает точную настройку, для этого важно знать свою целевую аудиторию. Перед запуском убедитесь, что объявление ведет на нужную страницу сайта,
на которой все готово для дальнейшей работы с пользователем: разработана удобная навигация, привлекательный дизайн, понятный текст, суть которого сводится к одному целевому действию. Далее — держите руку на пульсе и контролируйте стоимость показа. Например, лучше
заранее ограничить бюджет на сутки. А еще — отключить показ в ночное время, если в случае обращения клиента он не получит ответ оперативно.
И последнее, не менее важное — досконально изучите, с каких устройств чаще всего ваши потенциальные клиенты пользуются браузером и поиском, какой креатив рекламы будет им более интересен и понятен.
Что еще стоит знать о контекстной рекламе? Вы выбрали подходящий тип рекламной кампании, структурировали их, если запускаете несколько объявлений, и назвали понятным для себя образом.
После того, как запущена
контекстная реклама, внимательно проверяйте следующее:
- совершенствуйте перечень минус-слов;
- одно объявление отвечает одному запросу;
- не добавляйте компании с низкочастотными запросами в одну группу. Спойлер: они перестанут показываться;
- чтобы видеть в отчетах данные по каждой компании, используйте UTM-метки;
- в объявлении есть быстрые ссылки;
- используются все доступные форматы.
Подведем небольшой итог об аудите контекстной рекламы. Первое — вы правильно подготовились к запуску: собрали семантическое ядро, проанализировали целевую аудиторию, разработали креативы для разных форматов.
Каждая группа объявлений должна содержать до двадцати ключевых слов, иначе кампания покажет низкую эффективность.
Оптимальный вариант: все заголовки в группе содержат ключевые слова.
Один из важных моментов для аудита
контекстной рекламы — это заполнение всех структурных элементов. Чем более качественное объявление вы подготовите, тем выше у него будет количество показов, а стоимость — ниже. Это ли не главная цель: выполнить задачу с минимальными затратами бюджета? Если хотите узнать больше об аудите рекламы, приглашаем на консультацию!