Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Аудит контекстной рекламы

Любой маркетинговый инструмент — это пересечение двух областей: человеческой психологии и знания, как работает определенный механизм. Например, контекстная реклама — показ объявлений в поисковых системах, на сайтах. Для того, чтобы достичь желаемого результата, недостаточно создать продающий и превлекательный креатив: нужно знать, как правильно настроить показ, а затем непрерывно отслеживать показатели.

Подробнее раскроем тему аудита контекстной рекламы. Но перед этим — несколько причин, по которым этим стоит заниматься.

Реклама в интернете подразумевает точную настройку, для этого важно знать свою целевую аудиторию. Перед запуском убедитесь, что объявление ведет на нужную страницу сайта, на которой все готово для дальнейшей работы с пользователем: разработана удобная навигация, привлекательный дизайн, понятный текст, суть которого сводится к одному целевому действию. Далее — держите руку на пульсе и контролируйте стоимость показа. Например, лучше заранее ограничить бюджет на сутки. А еще — отключить показ в ночное время, если в случае обращения клиента он не получит ответ оперативно.

И последнее, не менее важное — досконально изучите, с каких устройств чаще всего ваши потенциальные клиенты пользуются браузером и поиском, какой креатив рекламы будет им более интересен и понятен.

Что еще стоит знать о контекстной рекламе? Вы выбрали подходящий тип рекламной кампании, структурировали их, если запускаете несколько объявлений, и назвали понятным для себя образом.

После того, как запущена контекстная реклама, внимательно проверяйте следующее:
  • совершенствуйте перечень минус-слов;
  • одно объявление отвечает одному запросу;
  • не добавляйте компании с низкочастотными запросами в одну группу. Спойлер: они перестанут показываться;
  • чтобы видеть в отчетах данные по каждой компании, используйте UTM-метки;
  • в объявлении есть быстрые ссылки;
  • используются все доступные форматы.

Подведем небольшой итог об аудите контекстной рекламы. Первое — вы правильно подготовились к запуску: собрали семантическое ядро, проанализировали целевую аудиторию, разработали креативы для разных форматов.

Каждая группа объявлений должна содержать до двадцати ключевых слов, иначе кампания покажет низкую эффективность. Оптимальный вариант: все заголовки в группе содержат ключевые слова.

Один из важных моментов для аудита контекстной рекламы — это заполнение всех структурных элементов. Чем более качественное объявление вы подготовите, тем выше у него будет количество показов, а стоимость — ниже. Это ли не главная цель: выполнить задачу с минимальными затратами бюджета? Если хотите узнать больше об аудите рекламы, приглашаем на консультацию!

Что бы не терять время, закажите разработку мобильного приложения сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!