Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Анализ контекстной рекламы

Реклама в интернете — источник трафика, но также способ ретаргетинга, повышения лояльности клиентов, расширение клиентской базы. Чтобы добиться максимальных результатов мало дательной настройка контекстной рекламы: необходим еще и постоянный анализ.

В зависимости от рекламного кабинета и поисковой системы, с которой работаете, будут доступны разные инструменты для сбора аналитики. Например, в кабинете «Яндекса», есть «Мастер отчетов». Данные в нем можно изучать по графикам, он предоставляет информацию по показам, кликам, CTR, конверсии, средней цене клика, рентабельности и многому другому.

При ограниченном бюджете вопрос анализа контекстной рекламы стоит особо остро: необходимо ежедневно смотреть, что зря тратит бюджет и корректировать стратегию показов.

Проводить работы для улучшения показателей контекстной рекламы можно каждый месяц или каждую неделю. Это зависит от целей оптимизации. Ежемесячная направлена на устранение неэффективных ключевых слов, улучшение позиции в выдаче, а еженедельная — на улучшение показателей запущенной рекламы.

Как провести анализ контекстной рекламы

цель кампании: в кабинете «Яндекса» доступны два варианта: конверсионные и ретаргетинговые. Если при настройке рекламы не обозначить цель, то бюджет будет расходоваться за переход по объявлению. Вы можете запустить несколько рекламных объявлений с одинаковыми целями: это даст положительную динамику показателей;

поисковая позиция при оптимальных затратах считается вторая или третья, что узнать позиции объявлений, необходимо проверить данные в «Мастере кампаний» и скорректировать ставки. Как правило, возвращение контекстной рекламы на желаемые позиции, происходит благодаря еженедельному повышению ставки на 15 %;

поисковые запросы бывают высоко- и низкочастотными. Чтобы исключить посторонние запросы, воспользуйтесь инструментом «Яндекс.Директа»: фильтром «Дополнительные релевантные фразы». Это настроит показ объявления по семантически схожим запросам.

Помимо этих критериев, важно и нужно отслеживать эффективность площадок для полного анализа контекстной рекламы. Посмотреть это можно в «Мастере отчетов», но делать какие-либо выводы о пользе площадки можно лишь после релевантного анализа рекламы после нескольких недель, а лучше — месяцев работы рекламы.

Контекстная реклама — это всегда эффективный инструмент, которым важно уметь пользоваться. Первичной настройки: сбора семантики, определения аудитории, создания креативов, не будет достаточно, так что всегда нужно быть готовым к дополнительным тратам времени на оптимизацию контекстной рекламы.

Что бы не терять время, закажите разработку мобильного приложения сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!