—
цель кампании: в кабинете «Яндекса» доступны два варианта: конверсионные и ретаргетинговые. Если при настройке рекламы не обозначить цель, то бюджет будет расходоваться за переход по объявлению. Вы можете запустить несколько рекламных объявлений с одинаковыми целями: это даст положительную динамику показателей;
—
поисковая позиция при оптимальных затратах считается вторая или третья, что узнать позиции объявлений, необходимо проверить данные в «Мастере кампаний» и скорректировать ставки. Как правило, возвращение
контекстной рекламы на желаемые позиции, происходит благодаря еженедельному повышению ставки на 15 %;
—
поисковые запросы бывают высоко- и низкочастотными. Чтобы исключить посторонние запросы, воспользуйтесь инструментом «Яндекс.Директа»: фильтром «Дополнительные релевантные фразы». Это настроит показ объявления по семантически схожим запросам.
Помимо этих критериев, важно и нужно отслеживать
эффективность площадок для полного анализа контекстной рекламы. Посмотреть это можно в «Мастере отчетов», но делать какие-либо выводы о пользе площадки можно лишь после релевантного анализа рекламы после нескольких недель, а лучше — месяцев работы рекламы.
Контекстная реклама — это всегда эффективный инструмент, которым важно уметь пользоваться. Первичной настройки: сбора семантики, определения аудитории, создания креативов, не будет достаточно, так что всегда нужно быть готовым к дополнительным тратам времени на оптимизацию
контекстной рекламы.